Artics Internet Solutions представил обновлённое позиционирование

2023-10-06 16:18:04 Время чтения 3 мин 510

Агентство представило новое позиционирование и обновленный логотип. Сегодня «Артикс» — это агентство ответственного маркетинга, предлагающее своим клиентам решения 360. Сменилось и название агентства — исчезло Internet Solutions.

19 сентября на конференции TrueDigital Day агентство представило своё новое позиционирование и рассказало о новых продуктах.

Команда агентства теперь предлагает решения 360, не ограничиваясь digital-каналами. В структуре появились ТВ- и non digital продукты. Также агентство запустило креативное бюро «Смена», которое сфокусируется на разработке и реализации от performance-креативов до больших имиджевых проектов.

Помимо этого, было объявлено о запуске проекта «Созвучие» — партнёра для российского социально-ответственного бизнеса. Команда «Созвучия» сфокусируется не только на маркетинге, но и на его синергии с продуктом и продажами, а также на формировании и развитии команды проектов. «Созвучие» работает не по привычной для агентств комиссионной схеме, а участвует в прибыли партнеров, разделяя риски и отвечая за рост и развитие. 

«Наш мир меняется. Меняются наши приоритеты и привычки, в том числе в потреблении. Люди начинают больше смотреть в сторону смыслов, ценностей. Прямо сейчас формируется новая культура жизни и труда. “Созвучие” — это тоже про формирование новой культуры. Новой культуры предпринимательства, партнерства, маркетинга» — Юлия Тарасова, CEO «Созвучие», CEO «Артикс». 

«Когда-то мы были агентством performance-маркетинга, потом стали full digital, сейчас мы предлагаем решения 360. При этом с точки зрения позиционирования мы скорее эволюционировали. Все то, что позволяло нам добиваться высоких результатов, по-прежнему с нами. В основе подхода — гибкость, эффективность и фокус на результате и ответственности за него» — Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс». 

Логичным продолжением изменений стал ребрендинг — из названия и логотипа агентства исчезло Internet Solutions и появился русский транслит. 

Ключевым компонентом нового позиционирования стал ответственный маркетинг: 

  1. маркетинг инновационного роста: performance-подход к любым медиа, в том числе ТВ- и non-media;
  2. маркетинг глубокого погружения: погружение в продукт и бизнес рекламодателя;
  3. маркетинг с уважением к потребителю: честная, не манипулятивная коммуникация.