Кейс: Production для премиальной сети суши-баров на Рублёвке

2022-10-27 13:33:14 Время чтения 8 мин 637

О проекте

KOI – камерный суши-бар от команды Алексея Скорнякова (Ryba International, Cosmoryba, «Чайна Таун») на фермерском рынке «Рублевский Привоз» на Рублево-Успенском районе в Москве. Здесь не только и не столько про суши, сколько про сохранение японских традиций и знакомство гостей с ними. Клиент обратился в агентство KURAGA для обновления контекста в соцсетях.

Шеф-повара постоянно экспериментируют над новыми позициями в меню, находят надежных поставщиков свежих морепродуктов и готовят эти деликатесы на открытой кухне. Никаких секретов. Эксклюзивно и вкусно.

1 / 4

Задача

— Обновить позиционирование бренда в социальных сетях

Решение

KOI — это премиальный суши-бар, где гостей по-новому знакомят с тонким вкусом рыбы, традиционными и неожиданными сочетаниями ингредиентов и погружают в культуру Японии. Поэтому нашей команде было важно «попасть» в целевую аудиторию. Это уже не любители роллов и саке, это истинные ценители, искушенные гости, которым важна каждая деталь. Мы поставили все на детализированные фото, демонстрирующие каждый сантиметр свежего тунца, каждую рисинку на ролле и сочность ингредиентов.

1 / 8

Реализация

Да, публика здесь искушенная, но это совсем не значит, что ей чуждо что-то трендовое, массовое и понятное. Мы начали привлекать новых пользователей через конкурсы с депозитами, более того, мы подключили к конкурсам и аккаунт рынка, на котором базируется KOI. Это позволило расширить аудиторию и завлечь гостей рынка.

Далее мы стали вовлекать в фотосъемки и команду ресторана: молодых и ярких профессионалов своего дела, которые и создают атмосферу. Мы поняли, что гостям KOI важно видеть шефов, су-шефов, официантов и барменов, понимать, кто их встретит в ресторане и кто именно будет готовить блюда. Добавив это в позиционирование ресторана и чаще рассказывать о команде, сделав ее одной из сильных сторон.

1 / 4

Результаты

Команда проекта ожидала от нас проработки позиционирования и выстраивания новой коммуникации через фото, тексты и смыслы.

В обновленном нами аккаунте KOI теперь отображены его ценности и понятен путь клиента. Нам удалось передать философию через снимки, чтобы во время личного визита в ресторан гость погружался в ту атмосферу, которую ему «обещали» в социальных сетях. 

И хотя к нам обратились с задачей создания контента, мы все равно не могли не помочь повысить маркетинговые показатели. Так, мы усилили информационную поддержку доставки ресторана и обновлениях в меню, что не могло не отразиться на росте финансовых показателей компании.