Инфографика в карточке товара: как ее создать, если вы не дизайнер

2022-06-22 17:23:37 Время чтения 4 мин 411

От карточки товара на маркетплейсах зависит главное решение покупателя: купить или не купить. Чтобы привлечь внимание к товару, уже недостаточно использовать только фото — эффективнее добавлять инфографику. Вместе с Wondersell рассказываем, как сделать хорошую инфографику, если вы продавец, а не дизайнер.  

Когда человек ищет товар на маркетплейсе, он видит страницу с десятками предложений. Выделиться среди них поможет контент — если покупателя привлечет фотография, он кликнет на нее и перейдет в карточку товара. А дополнительные изображения в виде инфографики уже повлияют на решение о покупке. В лучшую или худшую сторону — зависит от того, насколько качественно выполнена инфографика.

Задача: зачем нужна инфографика

У каждой единицы контента в ecommerce есть своя задача. Фотография демонстрирует товар, видеоролик — показывает, как им пользоваться, а инфографика — наглядно описывает свойства и характеристики товара.

Хорошая инфографика:

  1. привлекает внимание покупателя;
  2. выделяет товар на фоне конкурентов;
  3. рассказывает об УТП бренда;
  4. цепляет человека ключевой характеристикой товара;
  5. объясняет покупателю, как пользоваться товаром.
Вадим Киселев
автор конструктора инфографик Wondercard

Главная цель хорошей карточки товара — повышение продаж. Перед оформлением изображений нужно поставить себя на место покупателя и понять — при каких обстоятельствах они принимают решение о покупке. Мы считаем, что у качественного дизайна карточек на маркетплейсах есть три основные задачи:

  1. Привлечь внимание;
  2. Наглядно донести свойства и преимущества;
  3. Обосновать добавленную стоимость.

Каждая из задач отвечает за свой этап воронки продаж. Сначала мы выделяем товар на фоне конкурентов, затем привлекаем внимание покупателя к отличительным особенностям товара и наконец подталкиваем к покупке с помощью получившегося графического образа.

Но всегда стоит учитывать, что сложный дизайн не означает высоких продаж. Поэтому решать поставленные задачи лучше с помощью простых графических элементов и не перегружать изображение цветами, шрифтами и оформлением. Чем проще вы сделаете инфографику, тем лучше.

В первую очередь нужно открыть каталог по интересующему поисковому запросу и посмотреть, как оформляют товары ваши конкуренты. Я замечал, что в некоторых категориях селлеры делают это одинаково. Например, продавцы садового инструмента очень любят накладывать зеленый фон травы, поэтому все карточки в таких разделах зеленые. Почему бы в таком случае не сделать фон фиолетовым из фотографий лавандового поля или вообще оставить белым? И в первом, и во втором случае это привлечет внимание.

Также очень простое и хорошее решение — использовать цветные рамки вокруг фотографий. Даже Wildberries при продаже своих товаров использует рамки. В нашем конструкторе, кстати, есть готовые шаблоны с рамками для разных категорий товаров.

Как сделать хорошую инфографику для карточки товара — читайте на ppc.world.