Больше половины россиян планируют чаще покупать в интернете. При этом 78% готовы оплатить премиальную программу лояльности бренда, а 4 из 10 людей подписываются на социальные сети магазинов в обмен на плюшки. Самые высокие показатели удержания пользователя — у приложений, связанных с фото, видео и нетворкингом, а самые низкие — у бизнеса. Эти и другие любопытные данные — в нашей новой подборке для маркетолога.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила отчет по объемам российского рекламного рынка за первый квартал 2022 года. Эксперты из АКАР оценили объем всего рынка рекламы в 128–130 млрд рублей — рост составил 5%, по сравнению с 2021 годом.
АКАР не стала публиковать показатели по отдельным сегментам, но эксперты из ассоциации сообщили, что рынок интернет-рекламы вырос по итогам квартала, несмотря на резкий спад спроса и предложения в конце зимы.
«В связи с тем, что в ситуации кризиса возникли сложности с оценкой объемов некоторых сегментов, Комиссией экспертов в интересах индустрии было принято решение не публиковать оценки по отдельным сегментам», — сказано на сайте АКАР.
Исследователи из Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ опросили 4000 покупателей о преимуществах и рисках онлайн-шопинга. Выяснилось, что чуть больше половины (54,8%) людей собираются чаще покупать в интернете. Они назвали следующие причины, по которым предпочитают онлайн-магазины:
Несмотря на предпочтение онлайн-шопинга, покупатели связывают его с рисками. В основном, их беспокоит безопасность личных данных:
Подробнее на ppc.world.