Полина Зукол
Посты
Подписчики
О блоге
Полина Зукол
2022-07-13 16:45:45
Главные исследования для маркетолога за июнь 2022 года
Больше половины россиян планируют чаще покупать в интернете. При этом 78% готовы оплатить премиальную программу лояльности бренда, а 4 из 10 людей подписываются на социальные сети магазинов в обмен на плюшки. Самые высокие показатели удержания пользователя — у приложений, связанных с фото, видео и нетворкингом, а самые низкие — у бизнеса. Эти и другие любопытные данные — в нашей новой подборке для...
подробнее
357
Полина Зукол
2022-06-29 15:17:48
4 кита аналитики внешнего трафика для маркетплейсов: как понять, откуда пришел покупатель
У маркетплейсов много инструментов внутреннего продвижения: и платных, и бесплатных. Но порой нужно найти новую аудиторию: на тематических сайтах, в соцсетях или поисковых системах. Запустить такие кампании легко, а вот отследить их эффективность получается не всегда. На витрину магазина или карточку товара нельзя установить пиксель и счетчик веб-аналитики. Как тогда понять, что рекламу видят и...
подробнее
370
Полина Зукол
2022-06-29 15:05:05
«Ты постоянно должен запрыгивать в последний вагон» — кто такой специалист по работе с маркетплейсами и как им стать
Профессия менеджера по работе с маркетплейсами появилась недавно и стала актуальной, когда маркетплейсы начали активно развиваться. В какой-то момент на них вышло так много продавцов, что появился запрос на помощников. Кто такой менеджер по маркетплейсам и что входит в его обязанности Специалист по работе с маркетплейсами берет на себя все, что связано с продажей товаров...
подробнее
224
Полина Зукол
2022-06-23 12:10:57
Выжать максимум из ecommerce: что продавать на маркетплейсах в 2022 году
В 2022 году самый горячий предпринимательский тренд — это, безусловно, маркетплейсы. Как выйти на них с выгодой для себя, анализировать востребованность товара и что продавать на маркетплейсах в 2022 году? Только по последним данным 70% россиян хотя бы раз в месяц что-то покупают на ecommerce-площадках. Но выходить на маркетплейс, не изучив площадку и популярные категории, все равно что спустить...
подробнее
259
Полина Зукол
2022-06-22 17:23:37
Инфографика в карточке товара: как ее создать, если вы не дизайнер
От карточки товара на маркетплейсах зависит главное решение покупателя: купить или не купить. Чтобы привлечь внимание к товару, уже недостаточно использовать только фото — эффективнее добавлять инфографику. Вместе с Wondersell рассказываем, как сделать хорошую инфографику, если вы продавец, а не дизайнер. Когда человек ищет товар на маркетплейсе, он видит страницу с десятками предложений....
подробнее
411
Полина Зукол
2022-06-22 11:55:49
Выкупайте свои товары на маркетплейсах, чтобы выйти в топ: хороший ли это совет?
На маркетплейсах растут не только обороты, но и конкуренция между продавцами. Чтобы обойти конкурентов, некоторые продавцы используют серые схемы. Например, самовыкупы. Селлеры массово скупают свои товары, имитируя высокий спрос и поднимая карточку в поиске. Как работают самовыкупы и стоит ли продавцу рисковать в погоне за первым местом в поисковой выдаче? Мы разобрались, а эксперты поделились...
подробнее
651
Полина Зукол
2022-06-21 11:23:02
Как продвигать товары на маркетплейсах: Директ, Sales Promo Ads, внутренние инструменты
Вместе с UPMARKET разобрались, как магазину продвигаться на маркетплейсах: обсудили внутренние и внешние инструменты, рассмотрели кейсы и сделали чек-лист. Товар из топа маркетплейсов попадает и на первые позиции поисковых систем. Например, если ввести в Google «купить фен для волос», среди результатов будут предложения от маркетплейсов. Кликнув на ссылку Ozon, мы попадем на страницу с самыми...
подробнее
687
Полина Зукол
2022-06-20 11:33:32
Как продвигаться на Авито: разбираем каждый формат
В конце марта на Авито выросло количество объявлений — специалисты и предприниматели переходят из зарубежных соцсетей на отечественные классифайд-сервисы. В некоторых категориях предложений стало особенно много, и затеряться среди конкурентов очень легко. Рассказываем, как использовать инструменты площадки и продвигаться на Авито. Активнее остальных на Авито «переезжали» специалисты, предлагающие...
подробнее
280
Полина Зукол
2022-06-19 14:21:08
На стримах продают всё, даже квартиры. Как правильно провести прямой эфир на маркетплейсе
Прямые трансляции давно вышли за рамки YouTube и Twitch. В интернет-торговле вовсю набирает обороты live commerce — тысячи человек смотрят стримы, на которых представители бренда презентуют товары. Листать карточки, искать продукцию в поисковых системах и читать длинные описания уже не так интересно. Покупатели хотят живого общения — чтобы кто-то спросил их то самое «Вам что-то подсказать?»,...
подробнее
251
Полина Зукол
2022-06-16 17:25:13
А/Б-тестирование на маркетплейсах: что тестировать и как провести тест
A/Б-тестирование в ecommerce помогает найти слабые места товара, исправить их и увеличить продажи. Чаще всего тестируют именно изображения в карточке, поскольку в основном покупатели взаимодействуют с товаром через них. Зачем нужно А/Б-тестирование контента Покупатель на маркетплейсе может совершить четыре конверсии: перейти из показа в выдаче на карточку товара; добавить товар из карточки в...
подробнее
810