Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д.
Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости.
Сфера авто достаточно конкурентная, большой приток инвестиций в Яндекс.Директ в конце 2022 года увеличил стоимость лида, и поэтому новые форматы востребованы как никогда.
Период работы над проектом: с октября 2022 года
Товарные и смарт-баннеры: с 31 июля – по настоящее время.
Смарт-баннеры – динамические интерактивные объявления. Ими можно «захватить» пользователей, которые уже просматривали товары на вашем сайте или интересовались похожими на других сайтах. Кампания может быть на основе сайта или, как в нашем случае, фида – файла, который содержит в себе информацию о товарах.
Преимущества:
Товарные кампании — это автоматизированное продвижение всех или избранных товаров интернет-магазина во всех местах размещения.
Преимущества:
Фид был создан на основной каталог (без оборудования и б/у автомобилей) и было решено пробовать все форматы объявлений:
Преимущество в том, что все это, помимо DSA, почти не используется конкурентами.
Также было принято решение поделить РК по смарт-баннерам, чтобы контролировать бюджет LAL по этому фиду по данной тематике. Был риск, что в данной группе могли пойти убытки, так как это не горячая аудитория и не всегда такой вид рекламы работает хорошо. Это все снизило бы качество рекламных кампаний. Но эта теория не подтвердилась, и все работает хорошо.
Задействовано несколько инструментов. РСЯ со смарт-баннерами поделили на 3 кампании: ретаргетинг по фиду, Look-a-Like по фиду и торговая кампания с фидом.
Результаты роста значений по аккаунту за август после запуска новых форматов объявлений:
РК на фиде сделали рекламный кабинет эффективнее. Повысился CTR на 97%, количество конверсий увеличилось на 50%. Цена клика стала ниже почти на 29%, CPL также уменьшился.
Смарт-баннеры и торговые кампании на фиде — удобный инструмент, который позволяет быстро настроить рекламу для большого количества товаров и дает результат за более короткий срок, чем обычные текстово-графические объявления.