Рынок с каждым годом становится более конкурентным. Клиент обращает внимание не только на продукт, его цену и преимущества, для него сейчас важен сам бренд: его ценности, его позиция по социальным вопросам, открытость и клиентский сервис.
В связи с изменениями, которые произошли в мире продвижения совсем недавно, брендам стало крайне важно развивать коммуникацию со своей аудиторией и доносить до нее ключевые сообщения. Невозможно уходить только в лидогенерацию и привлекать аудиторию рекламными креативами, необходимо знакомить потенциальных клиентов с брендом: обращать на себя их внимание, доносить посылы, налаживать контакт и взаимодействие. Кроме того, PR отвечает за грамотное выстраивание коммуникации не только с потенциальной аудиторией, но и с массами, а также с партнерами, инвесторами и даже конкурентами, широко развивая тем самым узнаваемость бренда. PR должен быть частью комплексного маркетинга каждого бренда, ведь он выполняет несколько важных функций.
Раньше считалось, что PR необходим только крупным брендам. В современных реалиях он становится необходимым инструментом для компании любых масштабов.
Когда-то мир взорвал Digital маркетинг и PR ушел в тень. История всегда движется по спирали и сейчас становится не только важным показать возможному клиенту «смотри, я тут и у меня классный и нужный продукт», но и четко объяснить ему — кто ты и почему именно у тебя должны покупать продукт, ведь есть еще N таких же? В такой гонке выигрывает тот, кто сможет наладить коммуникацию, донести преимущества, рассказать о ценностях, позиции и завоевать доверие.
Также не забывайте, что перед тем, как перейти к комплексному продвижению на различных площадках, необходимо проанализировать свой бренд и его готовность выйти на новые каналы. Об этом подробно рассказала наш лидер по брендингу в своей статье «Как сделать бренд, который полюбят клиенты».