Как быстро запустить online-курс и монетизировать собственные знания и навыки? С какими трудностями сталкиваются начинающие эксперты? Как вывести итоговый заработок в удобной валюте?
Долгожданная тема — монетизация талантов: говорим о том, что сегодня происходит в сфере инфобиза. Как монетизируется экспертный контент? Через какую платформу быстро и качественно настроить запуск? В гостях Дмитрий Королёв — директор по развитию международной платформы по продаже цифрового контента lava.top.
Мои коллеги шутят, что все, за что бы я ни брался превращается в инфобиз. Открою шаверму — все равно получится инфобиз. Последние 10 лет я продюсирую экспертов и развиваю сервис lava.top, который помогает начать продавать контент.
Lava.top — сервис монетизации цифрового контента. Представим блогерскую тусовку, которая продает контент: гайды, консультации, вебинары, записи, тренинги, марафоны. Но сталкивается с одной и той же проблемой: много процессов и сервисов, которые их решают.
Например, ты решил продавать курсы по похудению. Тебе необходимы такие шаги:
Любому новичку необходим сервис по принципу одного окна — в котором он продаст свой первый курс, гайд, марафон
3. собрать деньги в одном месте, с учетом разных стран. Lava.top — сервис №1 по количеству вариаций платежей: в два клика принимает деньги в евро, долларах, рублях.
4. вывести деньги — в нашем сервисе есть возможность выводить деньги в рублях или валюте на карту физ.лица или компании.
Если вас нет на первой странице поисковой выдачи, то для ваших клиентов вас нет вовсе. SEO продолжает приносить трафик и продажи миллионам предпринимателей. Выводите свой сайт в топ поисковых систем с помощью GoGetLinks — лидирующей биржи вечных ссылок с гарантией. Размещайте статейные, многоуровневые и крауд-ссылки — и повышайте видимость сайта в поисковиках. Платите один раз — и получайте ссылки навсегда: GoGetLinks гарантирует вечное размещение.
Реклама. ООО «ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ», ИНН 9710014300
Если вы только начинаете свой путь монетизации через продажу контента — рекомендую начать с frontend-продукта: минимум производства и максимально оперативная обратная связь.
Это важно, потому что общая проблема всех начинающих: замах на рубль, удар на копейку.
2. Центральный оффер — месячная комплексная программа, задача которой — решить большую проблему целиком. К примеру, похудение — программа поможет сделать это глобально.
3. Backend-продукт — наставничество, дорогой продукт: на нашей площадке больше 12 тыс авторов с ним.
4. Продукт Profit Maximizer — продукт с задачей — максимальным увеличением прибыли.
Сейчас всплеск авторов, которые приходят на клубную подписку. Многие эксперты устали от бесконечной погони за запусками, и переходят на формат, где регулярно получаешь выручку.
У нас есть клиент, который продает клуб, где рассказывает о том, как быть мужчиной — 10 тыс мужчин хотят это знать. Контент о том, что надо есть, как надо спать, как поднять тестостерон и опустить кортизол. Это устойчивая, классная бизнес-модель.
Вот вам, дорогие слушатели, бесплатный совет от меня. Мой секрет похудения — стресс и отсутствие лишней булочки в рационе. Для стресса рекомендую завести подкаст.
Глупо отрицать, что продажа контента является частью жизни обычного человека. Если пять лет назад продавали действительно воздух, то сейчас все люди хотят чему-то обучиться.
Главный критерий инфоцыганства — завышенное обещание. Далеко не всегда эти обещания дают результат. Но когда они выполняются — негатива не остается.
При суперзавышенных обещаниях люди покупают, получают не результат, а негативный опыт от рынка, а автор — клеймо. Но все больше осознанных авторов, а правильный рынок формирует правильное представление.
Если кукушечка свистит — психолог за одну консультацию всех проблем не решит. Тенденция меняется, и люди перестают искать секретный Грааль с суперобещаниями. Инфоцыган становится меньше, а хороших продуктов — больше.
Ядро аудитории на нашей платформе — те, для кого продажа контента — подработка. Если вы ведете блог, чем-то занимаетесь — попробуйте что-то продать на платформе. Вы быстро втянетесь: это интересно, а отдача — быстрая.
Речь о дополнительном заработке через платформу: можно добавить к консультациям какой-то гайд, например, с самыми распространенными вопросами. При этом, и сэкономить время, и заработать больше.
Ошибки:
Мы зарабатываем только тогда, когда заработал наш автор: платформа заинтересована в его заработке. Наша коммерческая политика: мы в одной лодке.
Мы очень заинтересованы в успехе автора, но мы не благотворительная организация. Мы берем 4% за ввод и вывод. Попытка автора что-то продать стоит нам денег. Пока автор никого не привел на площадку — мы берем расходы на себя, но если был возврат — комиссию мы удерживаем. На комиссии теряется немного, но приобретается опыт запуска. Абонплата за хранение стоит дороже.
Суперкрутые специалисты, в первую очередь, про отдачу и результат, а деньги к ним приходят сами.
Сначала люди хотят продать, а потом ищут платформу. Мы закрываем технические вопросы: со смысловой и маркетинговой авторы справляются самостоятельно. Наши рекомендации и идеи очень индивидуальны для всех авторов.
Да. Есть два типа партнеров: технические специалисты, которые подключают авторов, проводят по реферальной ссылке, и мы платим 1% от выручки. Второй тип — владельцы email-баз и Tg-каналов. Мы пишем партнерам письма для рассылок, посты, делаем лендинги для трафика.
Мы супероткрыты к любым идеям и интеграциям, и делаем под ключ абсолютно все.
Рефералки — один из неочевидных способов монетизации контента. В 2015 мой коллега делал курсы по созданию сайтов на WordPress. Основная доля выручки была с партнерки хостинга: все, кто делали сайт, регистрировались по партнерской ссылке, а хостинг хорошо выплачивал. То же самое — везде: если занимаешься face fitness — нужен роллер Гуаша.
Мне кажется, уровень осознанности растет. Я смотрю спортивные трансляции. Раньше поток чата был однородным, а теперь приходят “адвокаты бренда” и защищают его: говорят, что он работает, и его нужно поддержать. Понимание в культуре есть, но всегда будут халявщики, которые все хотят бесплатно. К счастью, их меньшинство.
Наш оффер: мы — самый простой способ, чтобы тебя поддержали. Благодарной аудитории становится больше, когда ты начинаешь продавать. Люди покупают, когда другие продают. И поддержат, если их об этом попросят.
Для того, чтобы культура менялась, нужно не молчать, а говорить — открыто и без стеснения. Можно продавать продукт, собирать донаты, а можно делать и то, и другое. Если люди возвращаются — значит, это имеет ценность. Предложите заплатить за эту ценность — и удивитесь, насколько люди отзывчивее, чем вы думали.
Чудесно: сейчас самый высокий сезон в этой индустрии. Самый низкий — лето: отпуск и дача. Осень и зима — потрясающее время для старта (ноябрь, декабрь): Черная пятница, новогодние распродажи. Это предрассудки, что в Новый год и после — не покупают.
У нас много запусков с 3 января: после лежания лицом в салат хочется чего-то интересного. Дерзайте! Подходящее время для старта прямо сейчас!
Многие денежные переводы из других стран в нынешних условиях превращаются в квест. Но зачем квест, если есть lava.top? Заходите, посмотрите, попробуйте — уверен, вам понравится!
Реклама. ООО «ЛАВА ТЕХНОЛОДЖИ», ИНН 7814685660
Было полезно? — Делайте репост вашим коллегам, ведь это плюс в вашу digital-карму! ^_^ И не забывайте подписаться на Telegram-канал подкаста «Маркетинг и реальность», где выходит дополнительный материал по темам маркетинга, брендинга, PR и digital-секретов от автора.
Над материалом работали: