Подкаст «Маркетинг и реальность»
Посты
Подписчики
О блоге
Подкаст «Маркетинг и реальность»
2024-07-05 15:52:49
«SEO можно сравнить с любовью», — Михаил Мятов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как выглядит SEO-продвижение в 2024 году? Что такое поведенческие факторы и как они виляют на рост позиций сайта в выдаче? Как SEO связано с продажами компании? Может ли SEO дать быстрый результат в горячий сезон? Сегодня поговорим про SEO и его важность в рамках современных бизнес-процессов развития компании и маркетинга в целом. Поможет нам Михаил Мятов — предприниматель, основатель SEO...
подробнее
448
Подкаст «Маркетинг и реальность»
2024-07-02 16:49:44
Театральный маркетинг и культурная реальность: как продвигается независимый театр
PR
Какие главные правила успешной театральной стратегии развития? Какова роль личных брендов актеров в популярности театра? Может ли выжить театр без антрепризы? Как обеспечить постоянную заполненность зала? Узнаем на примере многолетней истории развития «Одного театра» в Краснодаре. В гостях подкаста «Маркетинг и реальность» актер краснодарского Театра драмы им. Горького, сооснователь «Одного...
подробнее
555
Подкаст «Маркетинг и реальность»
2024-05-22 15:34:05
Маркетологи-инструментальщики против связок “маркетинг, брендинг и PR”
PR
Кто такие маркетологи-инструментальщики? В чем отличие маркетинга от брендинга и пиара? Каковы их задачи? Что будет, если развивать только одно направление? Выпуск на тему того, что из себя представляет современный маркетинг с точки зрения бизнес-задач и построения отдела маркетинга. Обсудим понимание PR и брендинга, а также акцент на инструменты: чем он плох для системного маркетинга и повышения...
подробнее
716
Подкаст «Маркетинг и реальность»
2024-05-06 17:08:45
Как создаются бренды? Людмила Мелькина (Signal) про брендинг для компаний
Брендинг, стратегическое планирование
Поговорили с представителем агентства Signal про важность бренда для компании. Как он создается? Из чего состоит? Как стать бренд-стратегом? Что лежит в основе настоящих, эмоциональных брендов, которые нас привлекают? Гость нового выпуска подкаста — Людмила Мелькина — директор по стратегии агентства Signal (part of ONY). У нас интересная история знакомства: в рамках написания книги про...
подробнее
541
Подкаст «Маркетинг и реальность»
2024-04-25 15:56:22
7 книг про построение бренда от директора по стратегии Signal (part of ONY)
Брендинг, стратегическое планирование
Подборка литературы про брендинг, которую порекомендовала Людмила Мелькина (директор по стратегии Signal) в рамках 7 выпуска 4 сезона подкаста «Маркетинг и реальность» . В них вы найдёте ответы на вопросы: «Что такое бренд?», «Как создать и масштабировать бренд компании?», «Что лежит в основе потребительского поведения?» Сильный бренд. От стратегии и бренд-дизайна до статуса и лидерства...
подробнее
519
Подкаст «Маркетинг и реальность»
2024-04-19 13:56:11
Подкастинг в России в 2024: про кросс-платформенность, рекламодателей, заблуждения и охваты
PR
Аудио– или видеоверсия? В чем сила подкастов для рекламодателей? Что с рынком подкастов в 2024? Что они могут дать брендам? Какие бывают форматы интеграций? Кому нужен подкаст под ключ, а кому — спонсорская вставка? Найти ответы на все наболевшие вопросы поможет Игорь Шестаченко — основатель холдинга «Double Day» и CEO подкаст-студии «Red Barn». Игорь, как изменился рынок подкастов за последний...
подробнее
567
Подкаст «Маркетинг и реальность»
2024-04-12 17:15:13
СМИ и деловая репутация: создание и управление образом бренда. Андрей Арендаренко
PR
Как с помощью СМИ сформировать нужный образ компании или личности? Как исправить поисковую выдачу? Можно ли убрать черный PR от конкурентов? Как отстоять честь и достоинство в информационном поле? Тема — управление репутацией через СМИ. Узнаем, как выстраивается деловая репутация, как попасть в поисковую выдачу, что делать, если атакуют конкуренты? Гость выпуска — Андрей Михайлович Арендаренко —...
подробнее
414
Подкаст «Маркетинг и реальность»
2024-03-26 15:16:23
Гибкость против эгоцентризма бизнеса. Дмитрий Кот про тренды современного копирайтинга
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как писать тексты с точки зрения выгоды, а не личности автора? Почему эгоцентризм маркетологов и бизнеса больше не работает? Как стать для клиентов “своим”, и что означает “быть гибким” в тексте? Секретами современного копирайтинга делится эксперт по копирайтингу, маркетолог, специализирующийся на отстройке конкурентов, директор агентства «Убедительный маркетинг», автор бестселлеров по маркетингу...
подробнее
150
Подкаст «Маркетинг и реальность»
2024-02-29 16:08:39
Конференции, комьюнити, нетворкинг и личный бренд. Интервью с Дмитрием Румянцевым
Фестивали, выставки, события
Как запустить конференцию и заработать на ней? Как создать комьюнити и организовать нетворкинг? В чем особенность построения личного бренда? Каковы тренды в event-маркетинге в этом году? В гостях Дми трий Румянцев — интернет-маркетолог, автор четырех книг, владелец крупных digital-сообществ и создатель четырех онлайн-школ. Кто такой Дмитрий Румянцев? За много лет работы мне надоело повторять все...
подробнее
344
Подкаст «Маркетинг и реальность»
2024-02-22 10:25:37
Поисковое продвижение как брендовый запрос: как с помощью SEO выйти в топ?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Что такое закупка ссылок, и какие бывают их типы? Кто такие оптимизаторы и вебмастера? Как закупать и продавать ссылки через сервис GoGetLinks? Что еще предлагает этот сервис для продвижения по SEO? На вопросы ответит Дмитрий Буткин — продуктовый проектный менеджер биржи ссылок GoGetLinks. Выпуск будет полезен SEO-мастерам и предпринимателям, заинтересованным в продвижении бизнеса, а значит — в...
подробнее
4470
Подкаст «Маркетинг и реальность»
2024-01-29 15:45:01
“Не тот рычаг!”, — Ошибки и методы борьбы с ними во время репутационных кризисов. Garage Eight
PR
Как поступить, если на ваш бренд заказали чернуху? Что такое управление репутацией, и кто в компании за нее отвечает? Когда применять матрицу рисков, action plan и кризисные тактики реагирования? В каком случае нужна помощь юристов? Недавние события показали, что лучшим пиарщиком являются “извинительные кофточки”. Чтобы вам и вашему CEO не пришлось их надевать, я решил пригласить в подкаст...
подробнее
655
Подкаст «Маркетинг и реальность»
2023-12-25 11:06:47
Бренд-архетип Славный Малый (Друг): что общего у Марьиванны и криптоинноваций?
Маркетинговые и социологические исследования
Как выглядит образ архетипа в российской и зарубежной культуре? Про инструменты маркетинга брендов-друзей и потребности их целевых аудиторий. А также, про настоящую силу и слабости бренд-архетипа на примерах. Это вторая статья по выпуску подкаста «Маркетинг и реальность», где мы разбирали архетип Друга и его использование в бизнесе. Первую статью с представителем бренд-архетипа Славный малый...
подробнее
1503
Подкаст «Маркетинг и реальность»
2023-12-13 16:26:03
LiveDune в рубрике «Разговор с архетипом» (Славный Малый): как бренду стать вашим Другом?
Маркетинговые и социологические исследования
Рубрика про бренд-архетипы Кэрол Пирсон. Как бизнесу стать Другом для клиентов? Нужно ли прислушиваться к мнению ЦА? Как отрабатывать негатив из позиции дружбы? Специальный гость и представитель бренд-архетипа Славного Малого (Друга) — сервис управления соцсетями LiveDune, который представляет Натали Туйгунова — эксперт по коммуникациям, спикер и амбассадор LiveDune. Промокод goodboy — дает 20% на...
подробнее
1281
Подкаст «Маркетинг и реальность»
2023-11-28 10:51:42
Применение модели психотипов игроков и матрицы социальных действий в бизнесе
Маркетинговые и социологические исследования
Как теории поведения игроков могут помочь поднять продажи и вовлеченность аудитории брендов? Про использование модели четырех психотипов игроков Ричарда Аллана Бартла и матрицу социальных действий Эми Джо Ким. Рассмотрим методологию, которую можно использовать в маркетинге, бизнесе, выстраивании комьюнити и брендинге. Я говорил об этой теме ещё в 2021 году в выпуске «Использование моделей...
подробнее
2389
Подкаст «Маркетинг и реальность»
2023-11-16 17:19:37
Монетизация экспертного контента. В инфобиз с нуля без лишних трат
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как быстро запустить online-курс и монетизировать собственные знания и навыки? С какими трудностями сталкиваются начинающие эксперты? Как вывести итоговый заработок в удобной валюте? Долгожданная тема — монетизация талантов: говорим о том, что сегодня происходит в сфере инфобиза. Как монетизируется экспертный контент? Через какую платформу быстро и качественно настроить запуск? В гостях Дмитрий...
подробнее
1301
Подкаст «Маркетинг и реальность»
2023-11-09 16:46:22
Кратный рост продаж на маркетплейсе через развитие соцмедиа. Про стратегию Мегамаркета и анонсы с Мегаконф
Маркетинговые и социологические исследования
Рассмотрим стратегию развития соцсетей на примере Мегамаркета. Какой контент повышает продажи маркетплейса? В чем преимущество создания нишевого комьюнити? Что нового представил Мегамаркет на конференции Мегаконф, и почему это важно увидеть? Мне стало интересно, как работают социальные медиа в маркетплейсах, и как SMM помогает в продажах. Пользуясь случаем, я расспросил обо всем Дарью Ли —...
подробнее
1708
Подкаст «Маркетинг и реальность»
2023-10-31 16:37:05
Выход на YouTube в 2024: рекомендации от экспертов видеопродакшена
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Есть ли место новым авторам на YouTube (ВК Видео, Дзен, Rutube)? Как не потерять деньги на создании видеоконтента для бизнеса, и зацепить аудиторию в эпоху клипового мышления? Реклама, ИП Милованова Анастасия Вадимовна, ИНН 772775929184 Как вы знаете — наш подкаст «Маркетинг и реальность» теперь выходит и на YouTube. В связи с чем я решил взять мастер-класс по тому, как правильно выходить в...
подробнее
2391
Подкаст «Маркетинг и реальность»
2023-10-16 12:35:51
Александр Дяченко о личном бренде, CJM, бренд-архетипах и айдентике
Брендинг, стратегическое планирование
Бренд-стратег, маркетолог, автор подкаста «Маркетинг и реальность» в гостях у подкаста «Дизайн Сложн». Поговорили о личном бренде и этапах его выстраивания. А также о том, как использовать CJM и бренд-архетипы в построении личного бренда. Саш, расскажи о себе Меня зовут Александр Дяченко — бренд-стратег, маркетолог, автор подкаста «Маркетинг и реальность». По образованию я IT-шник, окончил...
подробнее
1544
Подкаст «Маркетинг и реальность»
2023-10-04 15:21:57
Бренд-архетипы Кэрол Пирсон и их тени на примерах персонажей известных сериалов
Кейсы
Играем в «угадай архетип Кэрол Пирсон»: разбираем персонажей сериалов «Друзья», «Баффи — истребительница вампиров», «Lost» (Остаться в живых), «Рик и Морти» и фильма «Укрощение строптивого». Сегодня мы хотим поиграть в угадайку с бренд-архетипами. Это полная импровизация, для которой я (прим.ред. — автор подкаста «Маркетинг и реальность») подготовил несколько заготовок из известных сериалов.Тема...
подробнее
1662
Подкаст «Маркетинг и реальность»
2023-09-28 14:11:24
«Маркетинг и реальность»: этапы создания и бесплатного продвижения подкаста с нуля
PR
Что из себя представляет подкаст «Маркетинг и реальность», как бизнес? Какие шаги мы прошли для того, чтобы попасть в топы категории маркетинга? Как превратить подкаст в бренд-медиа, и сделать это, не вложив ни копейки? Подкаст «Маркетинг и реальность» родился 15 марта 2020. По прошествии трех лет, набравшись опыта и понимания всех процессов ниши подкастинга, я понял: пора выходить в видео-формат....
подробнее
1355