Подготовили пятничную подборку из пяти российских и зарубежных рекламных роликов новогодней тематики. Среди звезд — Леонид Агутин, Алексей Щербаков и Линдси Лохан, среди идей — TikTok-тренд как основа рекламы и излишняя вежливость как повод для противостояния. Посмотрите сами.
Влюбленная пара пытается соревнуется, чей подарок круче. В ход идут живой котенок, золотой самородок и картина Леонардо да Винчи. Победит в итоге подарок из магазина Manor.
Леонид Агутин сыграл роль руководителя детского хора, поющего песню «Счастье не вешает нос». Он решил сделать новогодние подарки маленьким подопечным — и оплатил эти подарки с помощью карты МИР.
Вежливые гости спорят за новогодним столом, кому придется забрать последнюю креветку. «Я настаиваю» — «Нет, я настаиваю». Заканчивается эпичное противостояние тем, что на стол подают еще две тарелки с креветками из Aldi.
Система быстрых платежей пригласила в новогоднюю рекламу комика Алексея Щербакова. Комик готовится к празднику вместе с СБП — покупает елку, подарки и ходит в баню.
Рождественский ролик вдохновлен популярным TikTok-трендом на напиток Dirty Soda — микс из молока и газировки. Санта Клаус пробрался в дом к актрисе Линдси Лохан и добавил в молоко пепси — получился TikTok-коктейль.