В рекламных мультипликационных видеороликах обычно показывают семьи, которые сталкиваются с трудностями. Решить проблемы помогают бренды, которые показаны ненавязчиво, — зритель будто просто смотрит короткометражный мультфильм. Выбрали 5 трогательных анимационнных роликов разных брендов.
В рекламе американской сети супермаркетов Kroger главный герой, пожилой мужчина, находит книгу рецептов своей жены. Он вспоминает теплые моменты совместной жизни и готовит праздничный ужин по ее рецептам. Затем приходит на ужин сын с детьми, и внучка буквально «выдергивает» дедушку из его воспоминаний — она напоминает, что наслаждаться праздниками нужно вместе с семьей. Книга рецептов закрывается и оказывается, что это блокнот из Kroger.
Новый ролик от Infinity — сюжету мама уезжает в командировку, дети остаются под присмотром папы. Сначала у него не очень-то получается выполнять мамины задачи — готовить завтрак, возить детей, помогать дочери заниматься балетом и готовиться к выступлению. Но он привыкает к новой роли. В этом папе помогает внедорожник QX60, где можно настроить календарь, поставить успокаивающую музыку и отвезти детей на рождественский концерт.
Air Canada тоже сфокусировалась на семейных ценностях. Правда, рассказала компания о семье птиц. Во время перелета на юг птенец отбивается от родителей. Малыш скучает по семье и даже находит себе нового друга — деревянную игрушку-птицу. Затем случается рождественское чудо — Санта Клаус отвозит птенца к родителям.
Британская телекоммуникационная компания O2 показала, как теплое отношение может в прямом смысле растопить лед. Девочка дарит рождественскую открытку одинокому нелюдимому снеговику, и тот оказывается бабушкой. Снежная бабушка (название ролика — Snowgran) оттаивает и восстанавливает отношения со своими родственниками, позвонив им по телефону. В углу экрана виден логотип О2 — так компания помогла состояться примирительному звонку.
«Дар» — традиционный рождественский мультфильм от Disney, как и всегда, трогательный и душевный. Это история взаимоотношений братьев и сестер глазами маленькой девочки — в семье скоро появится малыш, она перестанет быть младшим ребенком, и ей нужно это принять. А игрушечный Микки Маус, светящийся в темноте, — связующее звено между прошлым, настоящим и будущим.