Бренды рекламируются внутри популярных игр, делают собственные промоигры для вовлечения пользователей, придумывают игровые механики для продвижения. Собрали несколько недавних ярких примеров маркетинга на грани гейминга.
E-com платформа Depop, на которой пользователи могут покупать и перепродавать подержанные и винтажные вещи, решила учить людей осознанному потреблению с подросткового возрасте. В игре The Sims 4 популярные продавцы Depop создали виртуальные предметы одежды для коллекции «Старшие классы». Эти вещи игроки могут приобрести в виртуальном магазине ThriftTea. Персонажи должны носить подержанную одежду и всячески продвигать ее в игре. За это они смогут получить почетное звание Simfluencer и затем перепродать одежду внутри игры.
Банк Монреаля выяснил, что поколение зумеров не доверяет банкам. Чтобы решить эту проблему, компания создала должность специалиста по игровым коммуникациям. Он ведет стримы на Twitch и одновременно рассказывает о страховании, монетизации и кредитовании. Также со специалистом можно связаться в Discord, TikTok и Twitter.
Автомобильный бренд MINI предложил игрокам Horizon Worlds поучаствовать в гонках. Пользователи могут выбрать настройки для своего автомобиля MINI и примерить гоночные костюмы. Чем больше гонок они будут выигрывать, тем больше автомобилей MINI смогут разблокировать в игре.
Румынский McDonald's запустил кампанию #RealLifeRewards. В приложении пользователи могут ежедневно играть в игры и получать в награду одежду и другие предметы в реальной жизни