81% россиян заходят в интернет хотя бы раз в месяц, а 78% делают это раз в день — следует из данных Mediascope. Какие платформы открывают россияне и что они там ищут — собрали главное из исследования.
— 95,3 млн россиян ежедневно заходят в интернет
— 4 часа в день в среднем россияне проводят в интернете
— 90% диджитал-потребления приходится на мобильные устройства
— 21% времени в интернете россияне проводят в соцсетях
— 18% времени в интернете россияне проводят в приложениях для просмотра видео
— 15% времени в интернете россияне проводят в мессенджерах
— 10% времени в интернете россияне играют в игры
— 3% времени приходится на e-com платформы
— 60% россиян ежедневно используют WhatsApp*
— 40% россиян ежедневно используют Telegram
— около 40 минут в день пользователи проводят в Telegram
—и чуть больше 30 минут россияне проводят в WhatsApp*
*WhatsApp входит в Meta — организацию, запрещенную на территории РФ
— 71,7% россиян хотя бы раз в месяц заходят в TikTok
— 79% россиян хотя бы раз в месяц заходят во ВКонтакте
— 66,9% россиян хотя бы раз в месяц заходят в Одноклассники
— 65,8% россиян хотя бы раз в месяц заходят в Instagram*
— 62,6% россиян хотя бы раз в месяц заходят в Facebook*
*Instagram и Facebook входят в Meta — организацию, запрещенную на территории РФ
— 15% времени в интернете россияне проводят на YouTube
— 3% времени в интернете россияне проводят в других видеосервисах
— с 36% до 41% пользователей вырос охват YouTube с декабря 2021 года по декабрь 2022 года
— 91 минуту в день в декабре 2022 года проводили россияне в YouTube, в декабре 2021 года — 82 минуты в день
— 19% поисковых запросов YouTube приходится на музыку
— 18% поисковых запросов приходится на развлечения
— 11% поисковых запросов gриходится на детский контент
— 11% поисковых запросов приходится на игры
— 41% россиян ежедневно заходили на e-com платформы в декабре 2022 года.
— годом ранее 33% россиян ежедневно заходили на e-com платформы
— с 19 до 22 минут выросло дневное время пользователей на e-com платформах за этот период
— на 24% вырос среднесуточный охват Авито с января по декабрь 2022 года
— на 88% вырос среднесуточный охват Wildberries
— на 96% вырос среднесуточный охват Ozon
— на 41% вырос среднесуточный охват Яндекс Маркета
— в то же время среднесуточный охват AliExpress упал за период на 27%
— 11% поисковых запросов приходится на одежду и обувь
— 10% поисковых запросов приходится на гаджеты
— 9% поисковых запросов приходится на товары для дома
— 5% поисковых запросов приходится на детские товары
— 5% поисковых запросов приходится на товары для красоты.