8 полезных инструментов аналитики для маркетологов

2023-03-16 19:22:30 Время чтения 3 мин 1563

После ограничения Google Analytics пользователи стали переходить на инструменты Яндекса и VK — чтобы получать сведения о клиентах и рекламных кампаниях. Еще несколько полезных платформ, которые помогают анализировать данные трафика, активность посетителей сайтов и создавать отчеты, — в нашей подборке.

Roistat

Сервис собирает данные из CRM, с рекламных площадок и сайта, а затем создает отчет по CPC, CPL и другим показателям. Также с помощью Roistat пользователь может отследить весь путь клиента: от клика по рекламе до покупки. 

Стоимость: от ₽5,8 тыс. в месяц

DataGo

Платформа собирает хитовые и сессионные данные в ClickHouse и Google BigQuery, готовит отчеты и схемы с нужными параметрами и метриками, а также позволяет проводить сквозную аналитику.

UX Rocket

Сервис агрегирует данные о поведении посетителей на сайте, строит воронки продаж, помогает персонализировать контент и проводить A/B и MVT-тестирования.  

Snowplow

Платформа позволяет собирать, структурировать и анализировать данные с сайтов, приложений и других каналов. Также пользователи Snowplow могут детализировать воронки и создавать модели на основе данных. 

Plausible 

Альтернатива Google Analytics с исходным кодом. На платформе можно посмотреть данные о веб-трафике, сегментировать аудиторию по разным показателям и отследить переходы по ссылкам.

Стоимость: от $9 в месяц

Платина

Аналитическая платформа от СберМаркетинга позволяет формировать наглядные отчеты по посещению веб-сайтов и пользовательской активности, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламных кампаний. 

Стоимость: зависит от объема трафика

Matomo

В сервисе можно построить тепловую карту перемещения пользователей по сайту, посмотреть профили посетителей и провести A/B-тестирование. Также Matomo позволяет импортировать данные из Google Analytics. 

Стоимость: от $19 в месяц

K50

Платформа автоматизирует работу с контекстной, таргетированной и мобильной рекламой. Также К50 автоматически генерирует объявления, управляет рекламными аккаунтами по заданным правилам, анализирует метрики и формирует отчеты по проведенным кампаниям. 

Стоимость: от ₽5 тыс. в месяц