Что мотивирует потребителей переплачивать за товары брендов?

2023-03-20 14:48:03 Время чтения 3 мин 675

Ipsos проводит исследования рынка и мнений общественности по всему миру. В отчете Global Trends 2023 компания рассказала о трендах поведения потребителей и о том, что бренды могут предложить покупателям в новых реалиях. Что заставляет потребителей переплачивать за брендовые товары и почему некоторые отели хвастаются своим плохим Wi-Fi — собрали главное из отчета.

Положительный имидж компании

52% покупателей готовы платить больше за товары брендов с привлекательным имиджем. 80% считают, что бренды могут делать добрые дела и зарабатывать деньги одновременно. Бренды будут улучшать свой имидж за счет помощи в решении климатических и экологических проблем. Также они будут стремиться сохранять наследие, делать упор на локальных покупателей и вместе с тем предлагать качественный продукт.

Забота о здоровье сотрудников и клиентов

Люди все чаще начали задумываться о своем физическом и ментальном здоровье, поэтому компании будут предлагать им продукты для поддержания здорового образа жизни. Также бренды будут больше заботиться о здоровье своих сотрудников и предлагать помощь здравоохранительным организациям.

Ответственная позиция

На фоне общественных и экономических кризисов потребители хотят, чтобы бренды заняли четкую позицию и помогали преодолевать общественные разногласия. 64% покупателей готовы платить больше за товары брендов, которые действуют ответственно и помогают обществу. 

Ностальгические ноты

60% людей по всему миру считают, что раньше они жили лучше. Придерживаясь тренда на ностальгию, бренды все чаще будут обращаться к наследию прошлого и проводить кампании в стиле ретро. Пользоваться этим смогут даже бренды, нацеленные на зумеров и миллениалов. У покупателей этих возрастов тоже есть прошлое, по которому они скучают. 

Тренд на замедление жизни

После пандемии люди начали переосмысливать свое поведение, ценности и цели в жизни. 73% людей по всему миру признаются, что хотели бы замедлить темп жизни. Важным для людей становится здоровый сон, тишина и спокойствие. На фоне этого некоторые отели даже хвастаются плохим Wi-Fi. Компании будут стремиться производить простые и лаконичные товары, а также предлагать услуги и продукты, которые позволят людям отдохнуть и расслабиться.