Бренды используют контент с инфлюенсерами не только в обычных публикациях, но также продвигают его платно: через подключенные потоковые устройства, наружную рекламу и бесплатно: в соцсетях и по электронной почте. Рассказываем, как известные бренды используют контент с инфлюенсерами на разных каналах и платформах.
Бренд одежды True Religion использует контент, созданный с помощью инфлюенсеров, в своих электронных письмах. В них бренд размещает подборки одежды, которую рекламируют лидеры мнений, со ссылками на товары.
На сайте True Religion контент с инфлюенсерами размещается на страницах товаров наряду с отзывами пользователей. Покупатели могут увидеть, как одежда будет выглядеть не на моделях, а на известных персонах.
Популярные геймеры и стримеры собирают мощную фанатскую базу, которая не только донатит инфлюенсерам, но и готова прислушаться к их рекомендациям. Так сеть мексиканской кухни Chipotle начала продвигаться с помощью инфлюенсеров-геймеров во время трансляций в соцсети X и на каналах YouTube.
Chipotle использовал ролик, который американский футболист Уэстон МакКенни разместил в своих соцсетях, и транслировал его во время чемпионата мира в рамках телевизионной кампании.
Chipotle также продвигает через платные медиа уже готовый вирусный контент с медиаперсонами. Например, сеть сотрудничала с TikTok-инфлюенсером Китом Ли. Бренд создал специальное блюдо, названное в честь Кита Ли, после того как он публиковал обзоры сервисов доставки еды.
Инфлюенсеры привлекают свою аудиторию своим уникальным стилем и личностью — и бренды могут использовать их контент в своих каналах, чтобы развивать связь с аудиторией и увеличивать узнаваемость бренда.