Проекты СберМаркетинга получили 12 наград: одну золотую, шесть серебряных и пять бронзовых.
Церемония награждения премии Tagline Awards 2023, которую присуждают за самые интересные проекты российских продакшенов, агентств и inhouse-команд, состоялась 8 декабря. Проекты СберМаркетинга получили 12 наград.
Проект MEDIA MIX получил серебро в номинации «Лучший видеоформат/подкаст». MEDIA MIX — первый в России видеоподкаст о рекламе и маркетинге в формате круглого стола, где лидеры и эксперты индустрии общаются, делятся кейсами, опытом и обсуждают рынок.
Премия «Новое Радио», впервые в истории страны прошедшая в метавселенной с использованием технологий XR и volumetric-видео, получила серебро в номинациях «Лучшее приложение для искусства / культуры / развлечения» и «Лучшее решение в AR / VR», а также бронзу в номинации «Лучшая AR / VR кампания».
Кейс «Как Сбер построил огромную молодежную СберКарту» получил золото в номинации «Лучшая кампания для финансовой/страховой организации» и две бронзовых награды как «Лучшая киберспортивная кампания» и «Лучший спецпроект с блогерами».
Кейс «Как Самокат и Пятница на масленицу в Роблоксе киберблины раздавали» получил серебро как «Лучшая коллаборация» и бронзу как «Лучшая ритейлер кампания». Бренды с помощью СберМаркетинга провели кибермасленицу в метавселенной Roblox и раздали пользователям более 500 тыс. цифровых блинов.
Проект «Как Сбер поздравил 248446 личностей», осуществленный СберМаркетингом для Сбера, получил серебро в номинации «Лучшая HR кампания» и бронзу за «Лучший ситуативный пост».
Также серебряной наградой в номинации «Лучшая коллаборация» была отмечена серия интеграций в скетч-шоу «Однажды в России» — телепроект о жизни в самой большой и удивительной стране мира.