Для тех, кто боится скучного: новый сайт Союзмультфильма от СберМаркетинга

2024-06-07 11:31:09 Время чтения 4 мин 548

Веб-портал, в котором сошлись ожидания пользователей и потребности администраторов, — совместный кейс СберМаркетинга и «Союзмультфильма».

Клиент 

«Союзмультфильм» — крупнейшая и самая знаменитая российская студия анимационных фильмов, знакомая с детства каждому россиянину. В 2023 году компания обратилась в СберМаркетинг с задачей разработать новый веб-портал, одинаково удобный и для пользователей, и для сотрудников компании, чтобы на этом сайте посетители могли посмотреть мультфильмы, поиграть в игры, узнать последние новости студии, приобрести товары с мультгероями, а сотрудники «Союзмультфильма»  — легко и удобно администрировать сайт. 

Бизнес-задача

Основная бизнес-задача создания сайта «Союзмультфильма» — расширение аудитории всех возрастов и категорий, которую привлечёт новый удобный веб-портал. 

Решение

Создать сайт с интуитивно понятным и ярким интерфейсом в гайдлайнах заказчика с возможностью быстро найти нужный мультфильм и изучить историю любимого героя. Два важных критерия для нового сайта: 

  1. Удобство использования. Чтобы привлечь больше зрителей, интерфейс сайта должен быть простым и понятным для всех категорий пользователей. 
  1. Доступность контента. Сайт должен быть устроен так, чтобы пользователи могли быстро и легко найти нужный контент.

Реализация

Чтобы разработать современный и функциональный веб-портал, важно было продумать все компоненты проекта: пользовательскую часть, административную часть и работу с данными. 

Для пользовательской части выбрали фреймворк Next.js — у него есть ряд преимуществ: 

  1. Next.js обеспечивает быструю загрузку страниц, что позволяет пользователям моментально получить доступ к нужной информации.
  2. Next.js поддерживает SSR (server-side rendering), что значительно ускоряет процесс отображения страниц и позволяет улучшить SEO-оптимизацию сайта. 
  3. Разработать комплексное клиентско-серверное приложение с помощью Next.js относительно просто.

Административную часть мы оснастили фреймворком Yii2 — он помогает быстро  создавать и редактировать контент на сайте, а также загружать файлы. Такой функционал значительно упрощает добавление новых мультфильмов, новостей, вакансий и другого наполнения.

Для работы с данными разработали основное API на базе Yii2 RESTful. Благодаря этому запросы к базе данных обрабатываются быстро и эффективно, а информация предоставляется клиентской части сайта в удобном формате. Для хранения данных мы выбрали реляционную базу данных MariaDB, которая гарантирует надёжность и быстроту доступа к материалам.

Результат 

Новый сайт «Союзмультфильма» souzmult.ru получился быстрым, удобным и функциональным. Технологические решения, которые мы использовали в проекте, позволили создать связный и простой в управлении веб-ресурс, который удовлетворяет потребности пользователей и администраторов.

Команда проекта

Союзмультфильм:

Прокопий Уляшов — руководитель отдела диджитал-продвижения,

Светлана Фёдорова — руководитель департамента продвижения и рекламы

СберМаркетинг:

Надежда Демченко — менеджер проекта,

Дмитрий Лисютин — менеджер проекта,

Денис Шокин — руководитель веб-студии,

Владислав Потапов — техлид, 

Ирек Закиров — UX/UI-дизайнер,

Ольга Мокеева — арт-директор,

Елена Лебедева — графический дизайнер,

Ольга Выбина — бизнес-аналитик,

Яна Фурсова — трафик-менеджер,

Мария Веретенникова — руководитель группы финансового контроля,

Любовь Рябова — финансовый контролёр,

Марина Кирсанова — финансовый контролёр,

Занда Амбадыкова — финансовый менеджер,

Кирилл Шубин — ведущий юрист,

Татьяна Рождественская — специалист по документообороту.