Автоматизация планирования отпусков в кредитной организации с несколькими сотнями сотрудников

2022-12-01 10:21:57 Время чтения 3 мин 509

Привет! На связи Creonit / digital production. Сегодня расскажем о том,  как автоматизировали планирование графика отпусков в кредитной организации с несколькими сотнями сотрудников

Когда у вас большая компания, планирование отпусков становится довольно сложной задачей, которая отнимает много сил и времени. К нам обратилась крупная кредитная организация, которая хотела автоматизировать планирование графика.

Решение

Мы разработали систему создания, согласования и отправки отпусков в 1С клиента. Все действия происходят в личном кабинете пользователя, на внутреннем портале. В системе есть две роли: сотрудник и руководитель. Один запрашивает отпуск, другой его одобряет. Также мы реализовали систему оповещения по событиям отпусков. Проект был реализован в очень короткий срок (2 месяца).

Из-за строгих внутренних правил организации была сложность в создании и согласовании разных типов отпусков (их было огромное количество). Все они имеют свои условия для создания и согласования. Эти правила мы воссоздали в виде интерфейсов и добавили автоматизации.

В личном кабинете руководителя выделены отпуска на согласование в отдельной вкладке. Также он видит существующие конфликты по своему отделу через календарь отсутствий. Все конфликты подсвечиваются визуально.

Что ещё умеет сервис: 

  1. автоматическое email-оповещение сотрудника и руководителя о начале формирования графика отпусков;
  2. добавление, сохранение и передача на согласование отпуска каждого сотрудника к руководителю;
  3. перенос отпусков и добавление новых отпусков;
  4. если введенный период отпуска включает праздничные дни (согласно производственному календарю), то период автоматически увеличивается на количество таких праздничных дней.
  5. email-рассылка для руководителей и сотрудников: при согласовании графика отпуска сотрудника, о возврате графика на корректировку, о планировании графика руководителем;
  6. возможность разбить отпуск на части;

Так мы сделали автоматизированный сервис для планирования отпусков, который экономит время, избавляет от ошибок и делает процессы в компании более прозрачными.


Если вы хотите читать больше полезных кейсов, то подписывайтесь на наш телеграм-канал, в котором мы делимся тем, что сами считаем важным и полезным: о том, что и как работает в IT, о кейсах и интересных решениях, которые мы применяем на проектах, о полезных лайфхаках для менеджеров и не только.