Привет! На связи Creonit / digital production. Сегодня расскажем о том, как автоматизировали планирование графика отпусков в кредитной организации с несколькими сотнями сотрудников
Когда у вас большая компания, планирование отпусков становится довольно сложной задачей, которая отнимает много сил и времени. К нам обратилась крупная кредитная организация, которая хотела автоматизировать планирование графика.
Мы разработали систему создания, согласования и отправки отпусков в 1С клиента. Все действия происходят в личном кабинете пользователя, на внутреннем портале. В системе есть две роли: сотрудник и руководитель. Один запрашивает отпуск, другой его одобряет. Также мы реализовали систему оповещения по событиям отпусков. Проект был реализован в очень короткий срок (2 месяца).
Из-за строгих внутренних правил организации была сложность в создании и согласовании разных типов отпусков (их было огромное количество). Все они имеют свои условия для создания и согласования. Эти правила мы воссоздали в виде интерфейсов и добавили автоматизации.
В личном кабинете руководителя выделены отпуска на согласование в отдельной вкладке. Также он видит существующие конфликты по своему отделу через календарь отсутствий. Все конфликты подсвечиваются визуально.
Так мы сделали автоматизированный сервис для планирования отпусков, который экономит время, избавляет от ошибок и делает процессы в компании более прозрачными.
Если вы хотите читать больше полезных кейсов, то подписывайтесь на наш телеграм-канал, в котором мы делимся тем, что сами считаем важным и полезным: о том, что и как работает в IT, о кейсах и интересных решениях, которые мы применяем на проектах, о полезных лайфхаках для менеджеров и не только.