E-Promo стал сертифицированным партнером маркетплейса Ozon

2023-04-14 12:36:57 Время чтения 2 мин 458

Сертифицированные агентства оказывают услуги в работе с продвижением товаров на Ozon и медийной рекламе. Площадка пригласила агентство E-Promo войти в этот перечень среди первых.

E-Promo давно работает с площадкой – продвигает на ней более 20 брендов, такие как Sesderma, L’Occitane, Mute, Spar, Elemis, Шонфилд и другие. 

Грамотно используя рекламные возможности Ozon, эксперты E-Promo:

  1. снизили ДРР на 32% за 3 месяца с помощью детальной оптимизации и реструктуризации кампаний для крупного производитель чая, кофе и бакалеи Mute;
  2. в 23 раза увеличили объем продаж на OZON для бренда Sesderma;
  3. обеспечили прирост продаж российских сыров Schönfeld перед новогодними праздниками на 54%.

В работе агентство использует весь спектр инструментов, продвигает не только продавцов внутри маркетплейса, но и использует медийные возможности площадки для привлечения целевой аудитории и продвижения, например, образовательных услуг.

«Мы давно используем рекламные возможности Ozon. Сертификация нашего агентства предоставляет большие перспективы в работе, поскольку признание нашей экспертизы площадкой — это важное преимущество в работе с новыми клиентами», — комментирует Владимир Яценко, ведущий эксперт E-Promo по работе с маркетплейсами.

E-Promo — агентство с data-driven-подходом к маркетингу. 14 лет занимается омниканальным медиапланированием и проведением рекламных кампаний в digital для международных и российских брендов. Ключевая экспертиза: performance-маркетинг, работа с маркетплейсами под ключ, консалтинг. Имеет представительства в Израиле, ЕАЭС, ЕС, ОАЭ.