- Как устроены новостные редакции и почему для каждого типа изданий нужен свой подход? Представьте себе новостного редактора, который мчится по трассе на огромной скорости – ему некогда разбираться в деталях. Что может его заинтересовать, кроме пожара или потопа? О закулисье новостных редакций рассказала Ольга Логинова, пиарщик сервиса PREX.ru и редактор тг-канала PRexplore в рамках вебинара Киберпиарщик
- Использовать чужие идеи нехорошо? А если сама площадка устроена так, чтобы дополнять видео, использовать аудио, делать ремейки? Несколько практических советов от юриста после громкой истории с риэлторами - как создавать свой собственный продукт, вдохновляясь и не нарушая авторских прав
- Как искусственный интеллект помогает в создании видеороликов, Mediacom.Expert и АКМР узнали у специалистов по рекламе, PR и маркетингу, которые работают с видеоформатами
- Пиарщик на распутье: как распределить ограниченный бюджет? Какие каналы сработают для нашей задачи? Как уговорить руководителя отказаться от устаревших форматов и сделать что-то крутое и креативное?
- Рекламные ролики, лайфхаки и обучающие видео — самые популярные форматы видеоконтента Мediacom.Expert и Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) при поддержке сервиса маркетинговых исследований Anketolog.ru опросили 500 специалистов по маркетингу, рекламе и коммуникациям, использующих в работе видеоконтент - результатами делимся в исследовании.
И ещё 55 ценных рекомендаций Mediacom.Expert о том, как попасть в СМИ.