Верят ли россияне в розыгрыши? Исследование Motive agency&production и Anketolog.ru

2024-10-21 13:18:33 Время чтения 4 мин 496

Большинство 84% опрошенных россиян верят в честность розыгрышей и считают их максимально открытыми -  Motive agency&production и Anketolog.ru узнали, что самые популярные соцсети для ценителей розыгрышей - ВКонтакте (68%) и Telegram (34%). Чаще всего респонденты выигрывали призы в соцсетях 53%, в интернет-магазинах 30%, в супермаркетах 28%. Интересно, что 69% призов стоят до 5000 рублей 17% от 5000 до 10000 рублей 2% от 50.000 до 100.000 рублей. По словам респондентов, с большей долей вероятности они выигрывают продукты питания, услуги ресторанов и доставки, косметику и парфюмерию 44% победителей получали призы от брендов. Механика старая: подписки, лайки, репосты, регистрация чека от покупки.

Более трети (34%) принимают участие в розыгрышах и конкурсах несколько раз в месяц, еще 34% участвуют в активностях с призами один раз в 2-3 месяца. Испытывают удачу 1-2 раза за год 21% респондентов, а 11% — менее раза в год. 

Абсолютное большинство (93%) опрошенных будут продолжать участвовать в розыгрышах призов. Респонденты отметили, что выигрывали призы от 2 до 5 раз (62%). Однажды выиграли приз 21% респондентов. От 6 до 10 раз приз получали 10% опрошенных. Самыми везучими стали 6% россиян — они выигрывали в розыгрышах более 10 раз.

Больше половины опрошенных (53%) выигрывали в розыгрыше в социальных сетях, почти треть (30%) в интернет-магазинах, в супермаркетах — 28%, в торговых центрах 23%, в магазинах бренда — 15% и 7% — в лотерею. 53% выигрывали призы в розыгрышах в социальных сетях, большинство из них во ВКонтакте.

Получить приз в социальных сетях у них получилось благодаря подписке (64%), лайку поста (63%), репосту (61%), комментариям (34%), приглашению друзей (26%), подписке на несколько каналов (25%) и наличию необходимого хештега (15%).

Среди тех, кто выигрывал призы в соцсетях, чаще всего призы получали в Вконтакте (68%) и Telegram (34%).

Чаще всего россияне выигрывали призы в социальных сетях у: официальных аккаунтов магазинов, супермаркетов, торговых площадок — 45%; в аккаунтах производителей товаров/услуг — 44%; в тематических группах и сообществах — 42%; у блогеров — 30%.

Большинство (69%) опрошенных выигрывали призы стоимостью до 5 тысяч рублей. Приз от 5 до 10 тысяч рублей получали 17%, от 10 до 50 тысяч – 7%. Подарок на сумму от 50 до 100 тысяч рублей выигрывали 2% россиян. Счастливыми победителями в розыгрыше с призом более 100 тысяч рублей стали 1% опрошенных.

Чаще всего выигрывали: продукты питания (супермаркеты, доставка продуктов) – 23%; кафе, рестораны и доставку готовых блюд – 21%; косметику и парфюмерию – 21%; одежду, обувь и аксессуары – 17%; электронику (ПК, смартфон, часы) – 14%; услуги бьюти-мастеров (уход, массаж, спа, маникюр и пр.) – 14%; ювелирные украшения и бижутерию – 13%; бытовую технику – 12%; книги, канцелярские товары – 12%; цветы, букеты – 10%.

44% победителей розыгрышей получали призы от брендов.

В Telegram-канале Motive agency&production про креатив, видеопродакшен и коллаборации брендов.