Продавец парфюма из Нью-Йорка Алан Стиллман очень хотел познакомиться с соседками-стюардессами, но как-то не выходило. Да и вообще с девушками у него не складывалось.
Продавец парфюма из Нью-Йорка Алан Стиллман очень хотел познакомиться с соседками-стюардессами, но как-то не выходило. Да и вообще с девушками у него не складывалось.
Он нашёл радикальное решение — открыл коктейльный бар, куда могли прийти молодые девушки и мужчины, выпить и непринуждённо пообщаться. Так появился первый TGI Friday's в 1965 году.
Отличный пример, когда человек решал свою проблему, а оказалось, что такая же потребность есть у многих молодых янки. Выручка за первый год работы ресторана составила $1 млн.
Стиллман и последующие хозяева, превратившие «Пятницу» в международную сеть, придумали много классных вещей, сделавших заведения популярными:
🍸 Акция «Счастливый час» впервые появилась именно здесь. Алан считал, что после долгого трудового дня люди заслуживают скидки на еду.
🍸 Превратили картофельную кожуру в отдельное блюдо, которое до сих пор является хитом.
🍸 Из приготовления коктейлей сделали шоу: бутылки крутили, болтали, бросали, что было запечатлено в фильме «Коктейль» с Томом Крузом. Позже ресторан организовал первый чемпионат мира среди барменов.
🍸 Приглашали на открытие ресторанов астронавтов на пике их славы, придумали специальные безалкогольные коктейли (тогда это было диковинкой) к Олимпиаде-1984 в Лос-Анджелесе и пр.
🍸 Friday's стал первым американским сетевым рестораном в России, открывшись в 1998 году.
🍸 Говорят, Роберт Смит написал свой главный хит Friday I’m in Love, побывав в ресторане сети. Или я это только что придумал.
🤔 А 10 лет назад сеть отказалась от ЭТОГО, следуя трендам. Как думаете, от чего? Кидайте в комменты варианты.
И не забывайте подписаться на мой телеграм-канал, где таких историй ещё много!