Алексей Парфун Рекомендуем

Станьте для потребителя «своим» брендом

9 Июн 2023 Время чтения 2 мин 548

На недавней конференции «Измени  сознание» много обсуждали презентацию Андрея Сикорского из РБК про трансформацию российской экономики. Надо сказать, в интересное время живём.

Вот её основные тезисы:

  • За глобализацией наступает деглобализация. Мир раскалывается на блоки, которые будут изолироваться друг от друга. Появятся новые маршруты торговли.
  • Лучший рост до 2024 года покажут экономики Азии.
  • В экономике России 3 главных ограничения: недостаток технологий, кадров и слабый спрос на продукцию за границей.
  • В стране самый высокий уровень финансовой неопределённости, хотя с весны и осени 2022 года тревожность в обществе вернулась к нормальным значениям.

Что в таких условиях делать брендам?

Общество все больше делится по ценностям на «своих» и «чужих», поэтому нужно оставаться для потребителя «своим». Это теперь составляет важную часть его зоны комфорта.

Вся презентация с графиками и статистикой — по ссылке.

Другие отчёты и прогнозы по потребителям и экономике в целом можно регулярно публикую в своём телеграм-канале

Комментарии
Написать комментарий...