24 ноября 2023 года в Центре событий РБК пройдет шестой международный форум «Бренды со смыслом». Это одна из крупнейших площадок для экспертного обсуждения, обмена инсайтами, данными и лучшими практиками для всех участников устойчивой трансформации. Повестка устойчивого развития рассматривается через призму системных изменений в противовес one-off решениям.
В мероприятии примут участие профессионалы индустрии устойчивой трансформации: представители брендов и НКО, представители агентств, создающих ценностные кампании, а также социологи и психологи, которые помогут участникам глубже разобраться в происходящих в обществе процессах.
Прошедший год показал, что сохранение вектора на устойчивое развитие остается важной целью для компаний, НКО, общественных институтов, имеет глубокий смысл и на длинном горизонте приводит к весомым результатам для бизнеса и социума. Однако параллельно с важностью работы над решением глобальных целей мы наблюдаем трансформацию повестки в модель «ESG на районе», когда компании делают, что должно или хотя бы что могут.
Среди главных тем дискуссий:
В программе также презентация первого исследования E+ Change и Better «Ответственный потребитель в России» и шестой волны исследования «Барометр устойчивой трансформации бизнеса».
В условиях изменившегося рынка многие российские компании находятся на этапе «пересборки» и не всегда понимают или сомневаются, что ESG предлагает конкретные и осязаемые выгоды бизнесу. Главная задача форума в этом году — поделиться лучшими практиками последнего года, помочь найти собственный фокус в стратегии устойчивого развития и глубже разобраться, какие проекты сегодня востребованы и потребителем, и бизнесом
На форуме с актуальными темами и кейсами выступят: