Если вы маркетолог бренда зоотоваров, то знаете, что наружная реклама один из важных каналов получения клиентов. В статье — именно про цифровую наружку, что надо учесть в форматах и креативах, чтобы добиться большего эффекта. Показываем примеры удачных креативов и кейсы наших клиентов.
DRON.DIGITAL — сервис самостоятельного запуска рекламных кампаний на digital-экранах. Наши экраны присутствуют в 51 городе России, суммарный охват аудитории — 70 миллионов зрителей. Рассказываем, как продвигать товары в зоотематике с помощью цифровой наружной рекламы.
Владельцев домашних животных можно разделить на три типа:
Согласно исследованию NielsenIQ, 72% российских потребителей владеют домашними животными. Большинство владельцев питомцев (82%) ухаживают за кошками, а почти половина (44%) держит собак. На третьем месте по популярности — рыбки (13%).
По данным этого же исследования, зоотовары в онлайне покупают более профессиональная аудитория – заводчики. У них может быть потребность найти, например, какие-то специальные корма, которых нет в обычных магазинах. Непрофессионалы, владельцы домашних питомцев пользуются онлайн-покупками, в основном, ради скидок.
Покупатели меньше осведомлены о специализированных магазинах, чем о сетевых. Поэтому, если у вас товары для зоопрофессионалов, то стоит рассмотреть наружную рекламу как способ повысить известность среди них.
Спрос на товары для животных может быть импульсивным или постоянным:
Клиенты DRON.DIGITAL чаще выбирают такие форматы цифровой наружной рекламы для продвижения зоотоваров:
О форматах рекламы подробнее писали в статье: Виды и форматы наружной рекламы с примерами: гайд для маркетолога в картинках
Кроме форматов и мест размещения важно создать цепляющий креатив. Вот что работает в тематике зоотоваров лучше всего по нашему опыту:
В креативах нужно изображать не просто животное или его владельца, а визуализировать их эмоциональную связь. Конечно, это зависит от питомца, но можно сказать, что чем милее креатив, тем выше эффективность. Поэтому чаще в креативах для владельцев собак изображают, например, корги, чем бойцовские породы.
Словесный образ продукта оказывает значительное влияние на целевую аудиторию. При создании креатива учитывайте следующие особенности:
Но не стоит перегружать креатив текстом, лучше ограничиться одной запоминающейся ёмкой фразой.
Наличие логотипа и узнаваемого стиля обязательно, особенно, если у вас навигационная реклама – человек будет искать вывеску магазина в таком же стиле, как видел на баннере.
Ниже читайте кейс клиента DRON.DIGITAL: как зоомагазин запустил рекламу, чтобы познакомить аудиторию с новым фирстилем.
Возможность временного таргетинга – это особенность использования цифровых баннеров. Можно настроить показ объявления в определённые часы, когда рекламу увидит больше целевой аудитории. Например:
DRON.DIGITAL делится собственными кейсами продвижения зоотоваров через цифровую наружную рекламу.
Компания VAKA существует уже более 30 лет. Производит и продает зоотовары оптом и в розницу. В ассортименте – тысячи самых разных наименований: корма, аксессуары, предметы гигиены и прочее. Сеть фирменных магазинов «VAKA» насчитывает более 40 адресов. В продаже собственный бренд «VAKA» и ряд других известных торговых марок.
«Тестировали самые разные каналы: размещались на транспорте, в печатных изданиях, интернете и так далее. Пришли к выводу, что для нашей компании хорошо работают сами вывески магазинов и сарафанное радио, когда владельцы животных рекомендуют магазин друг другу. То есть лучшая реклама - это хорошие отзывы и удачное месторасположение».
Екатерина Астахова, менеджер по рекламе, VAKA
DRON.DIGITAL предложил компании VAKA вариант размещения цифровой рекламы на экранах с бюджетом в 10 тысяч рублей в месяц. До этого VAKA размещала контент на обычных статических щитах, на которые тратила от 60-70 тысяч рублей ежемесячно.
Задействовали 6 экранов в разных районах города в непосредственной близости от магазинов бренда.
“В результате рекламной кампании на Dron в магазинах, расположенных рядом с экранами, увеличились продажи. В общем результат нас порадовал".
Котонай – это сеть ветеринарных центров в Санкт-Петербурге. Рекламная кампания была призвана сделать акцент на научный подход к лечению, эффективную помощь и круглосуточную работу без выходных.
Перед запуском рекламы проанализировали движение целевой аудитории в праймтайм. На основании полученных данных задействовали экраны по ходу движения потенциальных покупателей. В выходные дни использовали конструкции по направлению из города.
В рекламе использовали креатив, вызывающий позитивные эмоции у целевой аудитории. Особенно подчёркивали, что в Котонай относятся к питомцам с любовью.
Обладатели домашней живности, к вам вопрос. Совершаете импульсивные покупки для своих питомцев?Если вы маркетолог бренда зоотоваров и хотите разобраться, как лучше использовать цифровую наружку, пишите в комментарии, эксперты DRON помогут.