Реклама на Super Bowl 2025: издевка над брендированием, «американщина» и слабый креатив

13 Фев Время чтения 2 мин 217

В США уже в 59-й раз состоялось главное спортивное и рекламное событие страны — финальный матч по футболу Super Bowl 2025. Что бросается в глаза при просмотре роликов Суперкубка? Многие из них выглядят как издевка над нарочитым брендированием рекламы, считает креативный директор «Восхода» Андрей Губайдуллин:

«Все, что касается бренда в кадре — идеально „выглажено“ и сделано супер-напоказ. Например, неестественно безупречный пакет Uber Eats — тот случай, когда желание клиента забрендировать все, что можно, доведено до абсурда. В этой ситуации счастливы две стороны — агентство (потому что смогли поиздеваться) и рекламодатель. То же самое — в рекламе Dunkin Donuts. В финале последней, кстати, считывается отсылка к „Величайшему фильму из всех когда-либо проданных“.

Ролик, который „зацепил“ — креатив от homes.com о том, как обмануть систему. „Юристы российских телеканалов не пропустили бы такой ролик — „на всякий случай“», — добавил Андрей Губайдуллин.

Креативный директор агентства Антон Рожин выделил еще одну особенность роликов нынешнего Суперкубка:

«Понятно, что аудитория Super Bowl — американцы, но в этом году вся реклама — концентрированная американщина: контекст, характерный юмор, стереотипы, образы. Реклама всё сильнее старается встроиться в локальный культурный нарратив»

По его мнению, в целом уровень креатива в этом году оставляет желать лучшего: «Ролики с заявкой на глубину (Nike: if you can’t win, win.) — испанский стыд, а не философия. Выжимают из старой тряпки „в тебя никто не верит, но ты сможешь“ последние капли».

Категории: Кейсы