Voskhod Agency
Посты
Подписчики
О блоге
Voskhod Agency
2024-09-03 08:15:24
Как рождаются маркетинговые услуги
Для людей, не знакомых с маркетинговой индустрией изнутри, рынок рекламных услуг кажется чем-то неосязаемым и эфемерным. Клиентам сложно понять, как формируется коммерческое предложение и тем более его цена. В статье коммерческий директор РА «Восход» Павел Скосырский постарался доступно описать процесс создания маркетинговых услуг и систему ценообразования. Самый верный признак того, что у рынка...
подробнее
910
Voskhod Agency
2024-08-30 10:42:23
Анимация — новая норма в дизайне логотипов
Кейсы
Подавляющее большинство брендов сегодня обитают в digital-среде. В отличие от традиционных носителей, онлайн-пространство не приемлет безжизненность. Именно поэтому около 70% разработанных «Восходом» логотипов выходят в анимированном виде. «Живой» логотип многофункционален. Его можно использовать на рекламном баннере, как заставку к фильму, в качестве пэкшота в промо ролике, на странице загрузки...
подробнее
738
Voskhod Agency
2024-04-17 14:57:03
Digital-дизайнеры Восхода – о создании сайтов на Tilda: кому подойдет, плюсы и ограничения
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Небольшой корпоративный сайт или спецпроект, имиджевый лендинг – форматы, которые можно довольно быстро «собрать» с помощью конструктора Tilda. Готовый технологический инструментарий сокращает время разработки до двух-четырех недель, отмечает Дмитрий Маслаков, руководитель отдела Digital Creative Восхода. Разбираемся, какие еще плюсы есть у этого решения, и когда оно оптимально. Иногда для...
подробнее
207
Voskhod Agency
2024-01-22 12:40:06
Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?
Кейсы
Узнав бюджет производства рекламного ролика, невольно задаешься вопросом: откуда такие цены? А это точно столько стоит? Чтобы снять 15-секундный ролик, нужно определенное количество съемочных часов (иногда даже дней), фургоны оборудования, десятки человек и несколько миллионов рублей. Почему качественная реклама не стоит дешево, рассказал креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.
подробнее
548
Voskhod Agency
2023-12-19 12:46:06
Тренды в digital-2023: какие идеи нам удалось переосмыслить и воплотить
Кто придумывает тренды? Креативщики, дизайнеры, маркетологи, smmщики, стратеги: все, кто работает с рекламой и продвижением каждый день. Что-то переизобретая, мы выделяем наиболее удачные решения, которые выражают общее настроение и вкусы заказчиков, исполнителей, пользователей...
подробнее
259
Voskhod Agency
2023-12-13 14:02:41
«Синий значит свежесть, белый — элегантность»: какие цвета оказались в ТОПе брендов в 2023 году
Броский кислотный, глубокие синий и фиолетовый, яркие оранжевый и желтый, светящийся белый – их легко проследить в работах дизайнеров «Восхода» в этом году. За броскими палитрами гонялись и большие, и маленькие компании. Откуда растут ноги на яркую моду и всем ли идет дерзкая расцветка, мы узнали у бренд-дизайн директора агентства Владислава Деревянных.
подробнее
1140
Voskhod Agency
2023-12-08 13:07:03
«Потребители буквально окружены ценниками и цифрами. А что за ними стоит, мало кто понимает»
Управляющий партнёр РА Восход Михаил Пишванов - о ситуации на рынке креативных услуг. «Нам нужен имидж, но мы никуда не торопимся» - примерно такой принцип сегодня исповедуют бренды. Раздумывая о пользе имиджевой рекламы, они продолжают делать ставку на краткосрочные продуктовые кампании. Ситуация неопределенности заставляет действовать здесь и сейчас. В ход идут короткие ролики для ТВ и digital,...
подробнее
347
Voskhod Agency
2023-11-30 14:56:46
Работа над ошибками: что мешает бренду «взлететь» на старте
Брендинг, стратегическое планирование
С начала года в России создано более 200 тысяч новых юридических лиц. Сколько из них смогут «взлететь» и удержаться на рынке? Исследования утверждают: порядка 90% новичков закрываются в первый год. Причин множество, и ошибки в продвижении занимают не последнее место. Директор Восхода по стратегии Дмитрий Доник - о главных маркетинговых упущениях на старте бизнеса. Как не промахнуться в самом...
подробнее
1470
Voskhod Agency
2023-10-13 10:43:41
Обсуждали работы с утра до поздней ночи: Восход – о том, легко ли ставить оценки коллегам и быть непредвзятыми
Фестивали, выставки, события
Вчера подвели итоги конкурса ADCR awards и объявили победителей. У Восхода — 3 золота, 2 серебра и 7 бронзовых наград. Но выбрать лучших было непросто. Восход знает об этом точно — двое наших коллег были в жюри. Директор по стратегии Дмитрий Доник судействовал в конкурсе впервые и оценивал работы в номинации advertising. Бренд-дизайн директор Владислав Деревянных в жюри уже шестой раз, и второй в...
подробнее
506
Voskhod Agency
2023-07-11 13:14:02
Айдентика и сайт для строительной компании
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Компания «Ультра Эс» — это семейный бизнес с 20-летней историей. Все это время уральский бренд возводит загородные дома, концентрируясь на качестве строительства и безупречной репутации. В Восход компания обратилась за визуальным стилем, который бы отразил ее основательный подход к бизнесу. Новому стилю свойственна лаконичность и выверенная геометрия линий, что важно в проектировании и...
подробнее
625
Voskhod Agency
2023-07-05 09:43:29
Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10
Кейсы
Банковский сектор – категория с невероятно высокой конкуренцией и постоянно растущим медиадавлением. В борьбе за внимание экономически активной аудитории крупные игроки тратят на продвижение миллиарды рублей. Банки за пределами ТОП-10 находятся в совершенно другой «весовой категории», распоряжаясь несопоставимыми медиабюджетами. В прошлом году УБРиР обратился в Восход за разработкой креативной...
подробнее
857
Voskhod Agency
2023-05-19 09:08:32
Айдентика для церкви: кейс Восхода
Кейсы
Айдентика для церкви – редкий кейс в практике дизайнеров. Поэтому разработка нового логотипа и фирстиля христианской религиозной общины «Слово жизни» стала для Восхода нетривиальной задачей. История церковной организации берет свое начало в Швеции, а в России «Слово жизни» работает с 1995 года. Российское представительство много лет использовало логотип, унаследованный от шведского подразделения....
подробнее
625
Voskhod Agency
2023-03-29 08:51:43
Telegram vs ВКонтакте: как мы продвигали онлайн-курсы по бухгалтерии и закупкам
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В «Восход» обратилась группа «Актион» с задачей по продвижению онлайн-курсов: «Высшей школы госзакупок» и «Школы Главбуха госучреждения». Изначально клиент хотел протестировать возможности Telegram Ads, но сделать это удалось только на примере «Школы главбуха госучреждения»: запрос на рекламу второго продукта модерация сервиса отклонила. За две недели Telegram принес нам относительно недорогие...
подробнее
723
Voskhod Agency
2023-03-15 15:44:33
Дизайн-система: что это такое и как работает
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Дизайн-система – настоящая палочка-выручалочка для брендов, которые расширяют свое присутствие в digital. По сути, это готовые правила для создания интерфейсов. Дизайн-система обеспечивает единый подход к оформлению и программированию сайтов, приложений, соцсетей компании. Состоит она из трех ключевых компонентов: Гайдлайна (включает в себя разбивку сетки экрана, правила построения макетов и...
подробнее
524
Voskhod Agency
2023-03-14 13:39:00
Продвижение на маркетплейсах: как получить быструю отдачу в условиях гиперконкуренции
Медиапланирование
Маркетплейсы растут стремительными темпами. Количество продавцов на e-commerce-площадках увеличивается в разы, и конкуренция за выгодное место на виртуальной полке достигает пиковых значений. Но даже в таких условиях можно довольно быстро занять выигрышную позицию. Главное – грамотно выстроить стратегию продвижения продукта с учетом специфики среды e-com. Как это сделать, рассказывает...
подробнее
1915
Voskhod Agency
2022-12-14 08:39:25
Брусника и Восход сняли новогодний ролик
Новогодний ролик Брусники — это история про праздник, который мы встречаем с разным настроением и мыслями. Но что бы ни происходило вокруг, чудо обязательно случится. — Чувства главного героя ролика — это наши общие переживания, — комментирует работу креативный директор «Восхода» Андрей Губайдуллин. — В наступающем году нам, очень разным людям по образу жизни и взглядам, важно научиться быть...
подробнее
461
Voskhod Agency
2022-12-12 08:51:58
Гайд для застройщика: как бренд на рынке недвижимости конвертируется в реальные деньги
Маркетинговые и социологические исследования
Агентство «Восход» посчитало выгоду от продвижения бренда девелопера на примере трех представителей отрасли.
подробнее
1631