Проверка продукта на «Крутость»

2024-08-22 11:27:53 Время чтения 2 мин 118

Помните те времена, когда с родителями выбирали новые джинсы? Это было не в модном бутике большого молла или ТЦ, а на рынке в палатках, мерили покупки на картонке за ширмой.

И покупка джинс, а не очередных школьных брюк, была событием. И что мы делали, когда возвращались домой? Правильно: сразу же искали повод, как быстрее надеть обновку. Нам хотелось максимально быстро приступить к использованию продукта.

Это классная проверка на «крутость» и «нужность». А еще на силу эмоций, которые испытываем от использования продукта. Вспомните, как купили первый смартфон. Хотелось хоть что-то в нем делать: не обязательно звонить или писать смс, а просто держать его в руках, тыкать по менюшкам, пользоваться.

А сейчас очередной «новый» смартфон особой радости не приносит. Даже так: мы купили жене (Даша, привет) iPad Pro, о котором она мечтала. Открыли, проверили и закрыли (ждали, пока придет защитное стекло). Раньше я бы точно не выдержал и просто не выпускал из рук новый планшет первые сутки. А теперь - ну купили и купили.

И дело не в том, что мы какие-то другие стали. Дело в продуктах - они все одинаковые, однотипные, нет «wow-эффекта». А вот, например, книги по-прежнему хочется читать сразу после покупки.

Если у ЦА вспыхивает непреодолимое желание начать пользоваться вашим продуктом сразу (машиной, телефоном, камерой, онлайн-курсом, вазой, пледом, да хоть чем), то он прошел первую проверку на «крутость» и попал в самое сердечко!

Подписывайтесь на мой блог маркетолога из провинции, который за 15 лет дорос до CMO.

Категории: Продукты