Нашли 461 кандидата для call-центра — по 300 рублей и 5 минут на каждого

2023-02-16 11:17:46 Время чтения 6 мин 405

Иногда отыскать даже одного сотрудника — большая проблема... А если стоит задача найти 400 человек для call-центра? Тут явно нужно подключать дополнительные инструменты.

Рекламное агентство Flate и chatme.ai решили облегчить жизнь HR-специалистам и собрали идеальное комбо: реклама в соцсетях + чат-бот, который проводит автоматизированный отбор кандидатов по нужным критериям.

Так получился сервис умного подбора персонала на массовые вакансии Рекрут.

Пара слов о проекте

Перед нами стояла задача — привлечь 400 кандидатов на собеседование на вакансию оператора call-центра в 5 городах: Владимир, Волгоград, Самара, Ростов-на-Дону, Казань и областях.

Проблемы, с которыми к нам пришел клиент:

1. Мало откликов, холодный поиск не работает
2. Много нецелевых откликов
3. Низкая доходимость до собеседования
4. Выгорание рекрутеров

Определимся с ЦА

Наша аудитория — молодые специалисты без большого опыта, мамы после декрета и люди 50-55 лет, которые по разным причинам ушли с прошлой работы.

Что дальше?

1. Поставили цель — привлечь 400+ кандидатов по цене не выше 750 рублей за каждого. Стоимость кандидата была спрогнозирована с учетом стоимости показа рекламы и конверсии в начало и завершение диалога–интервью с ботом.

2. Выбрали рекламную платформу. На ВКонтакте остановились по ряду причин:

Гибкие возможности таргетированной рекламы: можно показывать всем или только активным участникам HR-сообществ конкурентов
Встроенный мессенджер, где можно общаться как с чат-ботом, так и с рекрутером
Меньше затрат на рекламу в сравнении с Instagram* или Facebook* (в 2021 году они еще не были запрещенкой)

3. Спроектировали сценарий для чат-бота. На основе критериев к кандидату и описания вакансии научили бота проводить скрининг и «продавать» вакансию, рассказывая о преимуществах оффера. Рекрутерам оставалось только договориться о времени собеседования.

4. Разработали рекламные баннеры для каждого сегмента ЦА, чтобы выделиться среди другой рекламы. Разместили на них узнаваемые для конкретной аудитории места. Например, студентам показывали здания их университетов.

Как проходила рекламная кампания?

  1. Для того чтобы оценить эффективность баннеров — для аудиторий в столицах регионов проводились тесты. Так мы находили наиболее эффективные связки баннера и аудитории.
  2. Для того чтобы добиться минимальной стоимости клика и перехода, пробовали разные модели оплаты. Сначала — оплату за показы (CPM), потом — оплату за клик (CPC).
  3. Масштабировали лучшие рекламные объявления на другие города в проекте
  4. Когда аудитория переставала замечать рекламу, кликов становилось меньше, а стоимость заявки росла — обновляли баннеры
  5. Запускали дополнительные баннеры для кандидатов, которые не ответили на все вопросы чат-бота, например, отвлеклись и забыли

Результаты

Изначально заказчик ставил нам задачу — найти 400 кандидатов. Средний расход на одного кандидата не должен был превышать 750 рублей.

В итоге за 2 месяца работы мы привели 461 кандидата по 300 рублей за каждого. При этом сократили время поиска и обработки 1 кандидата с 30 до 5 минут.

Узнайте больше про сервис автоматизированного подбора персонала Рекрут на сайте.

* Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией и запрещена на территории РФ