Фокус на офлайн
Аналитика покупательской активности россиян за 1 квартал 2024 г. (данные эквайринговой сети банка Русский Стандарт) продемонстрировала рост интереса к офлайн-покупкам (66% офлайн / 34% онлайн). При этом общий средний чек в офлайне оказался выше, чем в онлайне.
Сегмент товаров для дома, в котором мы работаем, вошел в тройку лидеров в онлайн по количеству транзакций. При этом по собственному опыту мы знаем, что многие покупатели принимают решение о покупке в интернете именно после посещения магазинов, вдохновившись атмосферой и «пощупав» товар.
В связи с чем, понимая важность офлайна как витрины сети, мы всегда уделяем особое внимание сезонному мерчандайзингу.
Весне дорогу
В сегменте текстиля и товаров для дома есть сезонно востребованный ассортимент. Сейчас, весной, это капсула к Пасхе, товары для дачи, пикника, уборки. Традиционно этот ассортимент максимально выгодно презентуется в торговом зале, в том числе с использованием кросс-мерчандайзинга. Также запускаются специальные акции, которые обязательно поддерживаются выкладкой. Например, если мы дадим акцию на пледы, то обязательно уютно выложим их на демонстрационных кроватях для удобного доступа покупателей. Текстиль и посуду для Пасхи красиво выставим на столы сервировочными композициями и т.д.
Эмоциональный компонент
И конечно, витрины. Мы обязательно оформляем их для визуального обновления и дополнительного эмоционального воздействия. Все люди подвержены влиянию природы, поэтому элементы сезонного оформления не могут не отзываться и не вовлекать покупателей в общую атмосферу магазина. Как правило они перекликаются и с тематикой коллекций, используемыми оттенками и принтами. Золотая середина между традициями (ведь Cozy Home всегда про дом и уют) и креативным художественным подходом – это именно то, на что мы ориентируемся как в сезонном оформлении, так и в маркетинге в целом.