Константин Волков, основатель компании COZY HOME
Посты
Подписчики
О блоге
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-11-17 16:09:58
Ценовые стратегии EDLP и High-Low в ретейле
Рассмотрим две популярные сегодня ценовые стратегии в ретейле. Стратегия High-Low подразумевает снижение цены на короткий, ограниченный срок, после чего она возвращается к своему базовому состоянию. Это и есть акции на выделенный ассортимент или распродажи, которые создают ощущение ограниченного предложения и побуждают совершать покупки здесь и сейчас. Преимущества: - получение большей маржи в...
подробнее
121
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-11-10 20:30:41
Ключевые тренды на 2025 год. Покупатели, бренды, ретейл
Что главным образом влияет на поведение покупателей, стратегии ритейлеров и бренды производителей? Ключевые тренды по итогам конференции Нильсен* на сегодня и 2025 год. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ Предлагается внимательнее изучать покупателей с точки зрения принадлежности к тем или иным демографическим группам и формировать предложения с учетом их предпочтений. Например, тренд последних лет на уменьшение...
подробнее
235
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-11-01 18:26:55
Встречи офлайн в бизнес-коммуникациях
Деловые коммуникации перешли в онлайн вынужденно и резко в период коронавируса. В какой-то момент показалось, что это навсегда. Но сегодня мы видим устойчивую тенденцию на стремление в офлайн как B2C, так и B2B сегментов. Это касается клиентских и бизнес-мероприятий, а также встреч с партнерами и коллегами. Онлайн-форматы помогают сэкономить (затраты и время), но не дают полноты восприятия...
подробнее
95
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-10-24 18:25:46
Конф-коллы, которые не изматывают — они существуют!
Коллективные созвоны, неожиданно и массово появляющиеся в календаре, стали триггером для многих. Они могут раздражать коллег, выматывать, сдвигать график – в результате вредить бизнес-процессам в целом. Зафиксируем рекомендации, позволяющие сделать конф-коллы эффективнее и экологичнее для их участников: · Собираем созвон, когда это действительно необходимо. Для этого предварительно оцениваем,...
подробнее
159
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-10-16 17:27:31
Тренды онлайн-потребления
Новый опрос россиян на тему онлайн-покупок от ВЦИОМ в целом подтвердил долгосрочно существующие тенденции. Среди площадок маркетплейсы остаются безоговорочными лидерами. Их за последний год использовали 92% из числа опрошенных онлайн-покупателей. Причем маркетплейсы максимально востребованы у всех социально-демографических групп вне зависимости от пола, уровня образования и достатка, города...
подробнее
91
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-10-07 17:52:13
Разные поколения — специфика покупательского поведения
Согласно теории поколений Уильяма Штрауса и Нила Хоува, люди формирующиеся под влиянием одних социально-культурных факторов, имеют общие черты. Это распространяется и на паттерны покупательского поведения. Маркетологам в этом контексте наиболее интересны поколения X, Y и Z, т.к. они являются самыми активными потребительскими группами. Поколение Х (1965 - 1980 г.р., сейчас 44–59 лет) Ценности...
подробнее
258
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-09-28 15:17:27
Нехватка кадров на производстве
О кадровом голоде на производстве мы знаем не понаслышке. Постельное белье и текстиль COZY HOME производится на российских фабриках, где остро ощущается дефицит, в первую очередь, швей (в стране, по некоторым оценкам, он достигает 35 тысяч человек). Похожая ситуация актуальна для промышленности в целом. К решению вопроса подключено государство, образовательная система, бизнес, креативные...
подробнее
167
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-09-19 10:15:32
Рабочая коммуникация в мессенджерах — мастхэв или моветон?
Предлагаю вспомнить универсальные рекомендации относительно деловой коммуникации в мессенджерах, которые, с одной стороны, интуитивно понятны. С другой, не будет лишним освежить их в памяти. 1) Несмотря на то, что мессенджеры все чаще используются для решения рабочих задач, для многих они остаются в зоне личного пространства. Прежде чем вести там деловую переписку, стоит спросить у собеседника,...
подробнее
211
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-09-08 19:42:27
Wildberries станет площадкой для продавцов услуг. Что это значит для рынка?
Не только товары, но и услуги в ближайшее время появятся на Wildberries. Об этих планах Татьяна Бакальчук рассказала на ВЭФ. Что это значит для участников рынка? Само решение о добавлении услуг логично вытекает как из покупательского запроса, так и из мониторинга предложений прямых и косвенных конкурентов (OZON Travel, Avito, Profi, подобие банковских услуг также представлено на ряде...
подробнее
137
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-09-01 17:59:46
Что не стоит говорить коллегам?
Коммуникация между коллегами – большая и важная часть рабочего процесса. Переговоры, собрания, планерки должны быть нацелены на результат. Многие компании развивают корпоративную культуру, в том числе прописывают рекомендованный формат рабочих коммуникаций. Есть нюансы, которые сложно регламентировать, при этом их стоит учитывать при общении с коллегами, партнерами, подрядчиками. В том числе это...
подробнее
237
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-08-17 15:07:27
ABCDX-сегментация
Чем более конкретно сам продукт и маркетинговая коммуникация попадает в зону потребностей аудитории, тем большей конверсии в покупку стоит ожидать. В этом контексте интересно вспомнить про метод ABCDX-сегментации (авторства Ильи Красинского), разделяющий клиентов на группы для более целевого взаимодействия с ними. Метод ABCDX предлагает выявить клиентов, которые действительно заинтересованы в...
подробнее
244
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-08-08 18:17:09
Требования клиентов к сервису в онлайн растут супертемпами
О том, что ожидания клиентов к качеству сервиса в онлайн растут супербыстрыми темпами, мы говорим много и часто. Появляющиеся новые опции по срокам доставки, форматам оплаты, допуслугам и т.д. так скоро превращаются в мастхэв для покупателей, что у компаний нет времени на долгую раскачку и тестирование. Мы внедряем новые сервисы, чтобы не отставать от конкурентов и рынка в целом. И достаточно...
подробнее
138
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-07-30 10:56:59
Тренды поведения покупателей в онлайн
Маркетинговые и социологические исследования
Компания DHL опубликовала первые результаты опроса покупателей из 24 стран - 2024 Online Shopper Trends. Посмотрим, какие тренды онлайн-шопинга подсветило исследование. Наиболее раздражающие покупателей факторы На первом месте (54%) – дорогая доставка. Мы понимаем, что бесплатной доставки не бывает. И покупатели это тоже понимают, т.к. почти половина опрошенных предпочитают, чтобы затраты на...
подробнее
165
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-07-21 18:33:09
Розница в поисках персонала
По данным Росстата, уровень безработицы в РФ находится на новом историческом минимуме в 2,6%. Соискатели могут себе позволить чаще менять работу. У себя в большей степени мы наблюдаем это на уровне линейного торгового персонала магазинов и блока e-commerce. По данным опроса RosExpert, самая востребованная категория сотрудников — массовый персонал. Дефицит таких работников в среднем по стране...
подробнее
156
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-07-13 18:13:44
Важность репутации брендов для покупателей
Не так давно мы затрагивали вопрос важности репутации брендов для покупателей. Компания «Ашманов и партнеры» опубликовала исследование на эту тему. Респонденты - жители городов-миллионников, которые в течение года приобретали товары из пяти категорий: одежда и обувь, продукты питания/бытовая химия, косметика, электроника/бытовая техника и товары для дома. Посмотрим на результаты и сопоставим их с...
подробнее
143
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-07-06 00:17:56
Финансовое поведение россиян — текущие тенденции по данным ВЦИОМ
ВЦИОМ поделился исследованием, отражающим тенденции финансового поведения россиян. Бизнесу интересно сопоставить эти данные с тенденциями поведения своих покупателей, чтобы учесть при выстраивании или корректировке позиционирования и в маркетинговых коммуникациях. Конечно, мы постоянно анализируем собственную покупательскую базу. Но общефедеральные тренды зачастую позволяют взглянуть на проблему...
подробнее
117
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-06-26 11:20:50
Wildberries объединяется с Russ. Для чего?
Маркетплейс Wildberries объединяется с оператором наружной рекламы ГК Russ — новость, которую обсуждают ретейлеры, медиаменеджеры, журналисты и многие другие. В сообщении говорилось о том, что объединение позволит создать «нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ретейла и рекламы». Что это может значить? В...
подробнее
195
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-06-18 22:18:34
Тон коммуникации с покупателями
Несмотря на то, что для покупателей уходит на второй план историческое наследие брендов, важным аспектом остается их репутация в настоящем. То есть, с одной стороны, становится непринципиальным, что бренд существует since 19.. какого-то года. Но то, как он позиционирует себя в 2024-ом, приобретает все большее значение. И здесь играют роль не только громкие «скандалы, интриги, расследования» или...
подробнее
357
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-06-09 22:00:39
Запрос на российские бренды, в том числе русский текстиль
Тема развития российских брендов остается одной из наиболее актуальных для обсуждения на разных уровнях – от потребителей до бизнес-сообщества и государства. Об этом говорили и на вчера завершившемся ПМЭФ. Поговорим и мы. По данным Аналитического центра НАФИ уже в 2023 г., когда покупатели отошли от «шока» после резкого ухода западных игроков, подавляющее число опрошенных россиян (85%) заявляли о...
подробнее
104
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-06-02 20:18:57
Какие выводы делает бизнес на фоне сбоя СДЭК
На фоне того, как СДЭК до сих пор не восстановился после кибератаки, весь бизнес получил очередной дорогой урок. Потери логистического оператора оцениваются в сумму до 1 млрд рублей без учета компенсаций ущерба заказчикам. Эксперты рекомендуют компаниям делать выводы и незамедлительно проводить ревизию своих бизнес-процессов, в том числе: · Неустанно работать над усилением защиты, привлекая...
подробнее
159