Войти
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
31 Мар
Фан-хаки — потребители влияют на стратегии
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Фан-хаки (Fan Hacks) – экспериментальный пока подход в маркетинге, при котором компании используют креативные идеи своих клиентов для создания новых продуктов и/или улучшения существующих. Суть концепции строится на принципе "клиент знает лучше". Следуя ей, бренды прислушиваются к пожеланиям своих покупателей, полноценно сотрудничая с ними. Возможность легко и оперативно получать обратную связь...
подробнее
435
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
23 Мар
Эффективные или неэффективные увольнения?
Издание The Business Insider проанализировало крупные увольнения в IT-корпорациях (тренд актуален как для США, так и для Китая), волна которых призвана бороться с низкой производительностью. При этом эксперты отмечают, что в долгосрочной перспективе массовые увольнения «неэффективных» сотрудников приводят к оттоку «эффективных». Почему? Оставшиеся сотрудники пребывают в страхе и не склонны...
подробнее
105
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
16 Мар
Брендформанс — маркетинг в новой компоновке
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Брендформанс — подход в маркетинге, который сочетает стратегии брендинга и перформанс-маркетинга. Его специфика заключается в комбинации стратегических и тактических инструментов, направленных одновременно на укрепление бренда и достижение измеримых коммерческих результатов. В отличие от традиционного брендинга, который фокусируется преимущественно на имидже, ценностях, ассоциациях у потребителей,...
подробнее
676
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
6 Мар
Омниканальность в ретейле
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Омниканальность – ключевой устойчивый тренд в ретейле. Это создание единого бесшовного опыта для клиента независимо от того, как он взаимодействует с брендом — через офлайн-, онлайн-магазин, мобильное приложение, соцсети и т.д. Омниканальность объединяет все взаимодействие с клиентом в единую систему, позволяет свободно переходить от одного канала к другому, сохраняя контекст и историю...
подробнее
174
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
25 Фев
Тенденции покупательского поведения в период 23 февраля и 8 марта
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Согласно исследованию агентства Артикс Женщины: чаще выбирают подарки заранее: за 2-3 недели и раньше 40% заранее знают, какой подарок кому подарят Мужчины: 25% покупают подарок накануне праздника 44% приобретают подарок за несколько дней Средняя стоимость подарков: - на 23 февраля: 52% - до 3000 руб. 40% - от 3000 до 5000 руб. 8% - 5000 руб. и более - на 8 марта: 67% - до 5000 руб. 24% - от 5000...
подробнее
306
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
18 Фев
Ежегодный отчет о мировых трендах Digital 2025
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Агентство We Are Social опубликовало ежегодный отчет, в котором собраны данные разных источников о мировых диджитал-трендах. Исследование масштабное, вот некоторые тезисы: - Интернет-пользователями являются 67,9% населения (5,56 млрд человек). - Взрослые пользователи проводят в сети ежедневно в среднем 6 ч. 38 мин. Объем потребностей, которые удовлетворяются с помощью интернета, возрос до уровня...
подробнее
284
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
9 Фев
Клиповое мышление — специфика в покупательском поведении
Клиповое мышление — способ восприятия информации, при котором внимание сосредотачивается на коротких, динамичных, часто несвязанных друг с другом фрагментах. Оно влияет и на покупательское поведение. Сегменты покупателей с клиповым мышлением определяются возрастом, уровнем цифровизации, профессией, культурой потребления информации и технологий. Как правило, это активные пользователи соцсетей, люди...
подробнее
101
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
1 Фев
Новые подходы в HR
HR-департаменты приспосабливаются к вызовам текущего времени, ориентируясь на общие тенденции, технологии, меняющиеся потребности и мировоззрение сотрудников. Вот несколько интересных трендов и терминов, появившихся не так давно: Стремление HR управлять опытом сотрудника на всех этапах его взаимодействия с компанией: от найма до увольнения. Внимание уделяется созданию эмоциональной привязанности...
подробнее
107
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
26 Янв
Ключевое в работе с целевой аудиторией
PR
Целевая аудитория – это постоянно изменяющийся конструкт, требующий глубокого понимания и постоянной адаптации. Успех зависит от того, насколько быстро и гибко бизнес способен меняться в ответ на новые потребности клиентов. Внимание к данным, внедрение технологий, искренность и чуткость к своей аудитории позволяют сохранять текущих покупателей и завоевывать новых. Помимо исторически существующей...
подробнее
114
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
17 Янв
Маркетинг и (или?) PR
Подчинение этих функций в компании зависит от ее структуры, приоритетов и целей. В некоторых случаях маркетинг и PR курирует один руководитель, например, директор по стратегическому маркетингу или коммуникациям. В других – разные. Бывает такое, что PR подчинен маркетингу или наоборот. Вариантов много, потому что цели, задачи, методы и инструменты этих двух направлений часто находятся на стыке, а...
подробнее
157
1
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
6 Янв
Как предприниматели меняли стратегии в 2024 году и с чем планируют идти в 2025?
Опрос представителей бизнеса из всех регионов России сервиса Работа.ру и агентства icontext показал такие данные: 35% компаний не меняли бизнес-стратегию в 2024 году в сравнении с 2023-м 31% изменили стратегию бизнеса, из них: - 47% усилили команду рекламы и маркетинга - 42% открыли новые подразделения или отделы - 39% приняли радикальные меры и сменили руководство - 37% вывели на рынок новые...
подробнее
172
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
26 Дек 2024
С чем ретейл идет в 2025 год?
Что ждет ретейл в 2025 году? Добавятся ли новые вызовы к тем, которые совсем недавно тоже казались новыми? Мы не можем этого знать. Но можем понимать, что на рынке есть течения, против которых грести бессмысленно и неэффективно. Поэтому их стоит учитывать, строя маршрут в следующий год. Рынок продолжает меняться, трансформироваться, «как раньше» не будет. В идеале успевать не только подстраиваться...
подробнее
132
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
19 Дек 2024
ИИ в помощь покупателям
Искусственный интеллект становится всё более популярным инструментом не только для оптимизации бизнес-процессов ретейлеров. Мы наблюдаем тенденцию, когда покупатели все чаще используют ИИ во время шопинга. Как и для чего: Поиск товаров и сравнение цен ИИ-алгоритмы помогают искать товары по различным заданным характеристикам и стоимости. Это позволяет находить наиболее выгодные предложения. Анализ...
подробнее
163
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
11 Дек 2024
По итогам ноябрьских распродаж
Маркетинговые и социологические исследования
Ноябрьские акции – День холостяка 11.11, Черная пятница, Киберпонедельник – уже традиционно стали сливаться в единый цикл распродаж. В этом году он завершился - ретейлеры подвели итоги. Что можно отметить как общую долгосрочную тенденцию распродаж ноября: 1) Увеличение популярности и узнаваемости акций среди покупателей. Их ждут, и все больше ретейлеров начинают распродажи уже с начала месяца. 2)...
подробнее
286
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
1 Дек 2024
Итоги 2024 года на рынке труда
Исследовательский центр SuperJob опубликовал выводы за год согласно своей аналитике (ссылка на полную статью в комментариях). Главный вывод — персонала по-прежнему не хватает. Число вакансий увеличилось на 10% по сравнению с прошлым годом. За 2 года вакансий на рынке труда России стало больше в 1,7 раза. Темп прироста количества резюме не покрывает кадровые потребности. Острее всего дефицит...
подробнее
483
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
24 Ноя 2024
Предновогодний маркетинг в ретейле
Из года в год, начиная с ноября, ретейлеры стараются удивить покупателей праздничным креативом. Есть опции, которые стали традиционными. При этом маркетологи всегда в поиске чего-то нового. Из того, что уже мастхэв: — украшение витрин и пространства магазинов — музыкальный плей-лист — оформление сайта, приложения, социальных сетей — упаковка товаров — подарочные сертификаты — праздничные элементы...
подробнее
164
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
17 Ноя 2024
Ценовые стратегии EDLP и High-Low в ретейле
Рассмотрим две популярные сегодня ценовые стратегии в ретейле. Стратегия High-Low подразумевает снижение цены на короткий, ограниченный срок, после чего она возвращается к своему базовому состоянию. Это и есть акции на выделенный ассортимент или распродажи, которые создают ощущение ограниченного предложения и побуждают совершать покупки здесь и сейчас. Преимущества: - получение большей маржи в...
подробнее
770
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
10 Ноя 2024
Ключевые тренды на 2025 год. Покупатели, бренды, ретейл
Что главным образом влияет на поведение покупателей, стратегии ритейлеров и бренды производителей? Ключевые тренды по итогам конференции Нильсен* на сегодня и 2025 год. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ Предлагается внимательнее изучать покупателей с точки зрения принадлежности к тем или иным демографическим группам и формировать предложения с учетом их предпочтений. Например, тренд последних лет на уменьшение...
подробнее
2009
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
1 Ноя 2024
Встречи офлайн в бизнес-коммуникациях
Деловые коммуникации перешли в онлайн вынужденно и резко в период коронавируса. В какой-то момент показалось, что это навсегда. Но сегодня мы видим устойчивую тенденцию на стремление в офлайн как B2C, так и B2B сегментов. Это касается клиентских и бизнес-мероприятий, а также встреч с партнерами и коллегами. Онлайн-форматы помогают сэкономить (затраты и время), но не дают полноты восприятия...
подробнее
282
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
24 Окт 2024
Конф-коллы, которые не изматывают — они существуют!
Коллективные созвоны, неожиданно и массово появляющиеся в календаре, стали триггером для многих. Они могут раздражать коллег, выматывать, сдвигать график – в результате вредить бизнес-процессам в целом. Зафиксируем рекомендации, позволяющие сделать конф-коллы эффективнее и экологичнее для их участников: · Собираем созвон, когда это действительно необходимо. Для этого предварительно оцениваем,...
подробнее
262