Управление онлайн-репутацией в поисковой выдаче не теряет своей актуальности многие годы. За все это время сущность SERM претерпела множество изменений, постоянно адаптируясь под обновления поисковых алгоритмов и растущие возможности маркетологов. В этой статье специалисты репутационного агентства EpicCenter расскажут, что интересного появилось в SERM в 2024 году.
Инструменты SERM помогают бизнесу нейтрализовать тот негатив, который в силу разных причин нельзя удалить. Вытеснение нежелательной информации из топа поисковой выдачи по ключевым запросам делает ее незаметной для 97-99,9% аудитории. Сегодня это лучшее средство для борьбы с интернет-вымогателями, черным пиаром и проявлениями потребительского терроризма.
Специалисты EpicCenter постоянно ищут новые интересные решения и используют их на благо клиентов. К числу актуальных в нынешнему году трендов, учитывающих текущие алгоритмы поисковиков, относятся:
Отзывы клиентов на корпоративном сайте
Репутационные агентства тратят немало времени и ресурсов на вытеснение из топа поисковой выдачи нежелательных сайтов по запросам типа «Название компании отзывы». Если не можешь победить процесс создания все новых и новых площадок, то стоит его возглавить. При правильном подходе раздел с отзывами прямо на корпоративном сайте автоматически занимает топ выдачи по этому «неудобному» для многих, но такому важному запросу.
Создание и развитие подконтрольных сайтов
Данный инструмент позволяет оптимизировать расходы по сравнению с размещением SEO-оптимизированных текстов на нейтральных, хорошо индексируемых площадках. Сайты-спутники, на которых публикуется имиджевый контент с упоминанием бренда, позволяют быстро и недорого вытеснять из топа любые существующие и перспективные угрозы для репутации.
Привлечение на целевые страницы мотивированного трафика
Поисковые машины все более внимательно относятся к использованию ботов и других средств автоматизации для продвижения, что грозит существенными санкциями, вплоть до теневого бана. Сегодня инструменты SERM позволяют улучшить показатели по поведенческим факторам ранжирования, включая время на сайте, глубину просмотра, количество отказов и возвратов. Напомним, что все эти факторы влияют на положение сайта в поисковой выдаче.
Комьюнити-менеджмент и работа в социальных сетях
Паблики и сообщества в социальных сетях хорошо индексируются поисковыми системами, поэтому грех не воспользоваться такой возможностью для выведения страницы в топ. Уже сегодня можно увидеть, сколько страниц с упоминанием популярного бренда присутствует в VK и на других сайтах. Большинство из них явно или скрыто являются подконтрольными площадками, на которых сложно найти негатив о компании.
SERM от EpicCenter - надежный защитник репутации и гарант привлекательности вашего бренда в глазах потенциальных клиентов и партнеров. Проверено временем, доказано практикой!