Планируете работать в 1С из-за рубежа? Это возможно. Наш сервис доступен везде, где есть интернет, поэтому к нам обращаются не только из России. Для примера расскажем про пользователя из Германии — о том, чем ему помогает облачная 1С, какие трудности у него возникают и как мы их решаем.
С 2018 года с нами сотрудничает бухгалтер из Берлина. Он удалённо работает в трёх московских организациях, которые занимаются строительством. Клиент арендует у нас программу «1С:Бухгалтерия» и ведёт все три ООО в одном личном кабинете. Для этого он использует облачную версию, так как в ней можно работать онлайн. Конфигурация позволяет ему готовить отчётность и сдавать её в контролирующие органы.
Чтобы экономить на роуминге, клиент связывается с нами по WhatsApp — через переписку или звонок.
Пользователь ставит нам довольно простые задачи, но просит выполнять всё максимально быстро. Ниже описываем, что мы для него делали:
1. Выгружали ключи электронной цифровой подписи
Заказчик подключил у нас опцию «1С:Отчётность», которая позволяет отчитываться перед ФНС, СФР, Росстатом, Росалкогольрегулированием, Росприроднадзором, ФТС и Банком России. Чтобы пользоваться сервисом и отправлять юридически значимые документы, клиент приобрёл ключи ЭЦП.
Однажды клиент обратился к нам, чтобы мы выгрузили их из нашего облака. В итоге технический специалист сделал эту операцию, и клиент получил ключи, которые мог использовать для собственных нужд.
2. Помогали подключиться к 1С
Пару раз пользователь не мог подключиться к облаку, и наш сотрудник заходил через ПК клиента, чтобы сделать диагностику. Вероятная причина проблем — неполадки на стороне интернет-провайдера.
Само же подключение возможно после регистрации в Sсloud. Клиент получает доступ к сервису, скачивает и открывает программу запуска, вводит свои данные и нажимает «Подключиться». Так ПК связывается с облаком. На виртуальном сервере открывается удалённый рабочий стол, где уже установлена лицензионная «1С».
3. Исправляли ошибки в отчётности
Порой у клиента не получалось отправить отчёты. Объясним, почему так происходило.
У пользователя есть база «1С» с опцией «1С:Отчётность». Есть контролирующий орган, куда нужно сдать документы. Посредником выступает оператор ЭДО, а именно «Калуга.Астрал». Эта организация — маршрутизатор всех отчётов. И бывает, что они не уходят к оператору ЭДО или уходят, но возвращаются. Обычно это связано с ошибками ручного ввода. К примеру, пользователь может неправильно написать имя руководителя. А у оператора ЭДО уже есть информация о том, как у компании с таким-то ИНН зовут директора — и документы не принимаются.
Чтобы исправить ошибки, наши сотрудники заново формировали отчёты и прописывали в них корректные сведения.
Случай с этим клиентом показывает, что пользоваться 1С и получать поддержку возможно в любой стране. Вы сможете заходить в программу с разных устройств, хранить данные на защищённых серверах и консультироваться у специалистов. При этом мы ежедневно делаем бэкап баз и предоставляем финансовые гарантии.
Выбирайте из более чем 50 решений для разных областей бизнеса. Если вы пока не знаете, нужна ли вам программа, то попробуйте бесплатный тестовый период. Он длится 14 дней. За это время вы оцените возможности облачной 1С и решите, подходит ли она вашей работе.