Привет! С вами digital-агентство Hope group, и сегодня разберем работу с инфлюенс-маркетингом на примере бренда женской пляжной одежды, а также рассмотрим, какое влияние оказывает в целом на продажи подключение работы с блогерами в свой портфель каналов продвижения.
Дано
Основной площадкой для продвижения был Инстаграм*, так как одна из целей — привлечение новых подписчиков и рост узнаваемости бренда (про получение продаж можно и не говорить, это само собой разумеющееся).
Для заказчика было важно размещаться у тех блогеров, чей стиль ведения профиля полностью совпадал с концепцией и видением бренда, поэтому при подборе делали акцент на следующих блогах:
Но во всей этой красивой картинке не стоит забывать про статистику и активность профиля. Основные показатели, на которые стоит обратить внимание при отборе блогеров: охваты сторис / охваты постов / количество лайков и комментариев в соотношении с подписчиками.
Итак, в первый месяц сотрудничества мы:
Стоит отметить, что заказчик был готов корректировать бюджет в зависимости от определенного блогера и желания с ним работать, поэтому мы быстро отошли от рекомендуемого месячного бюджета в 80 тыс. руб. и могли потратить такую сумму на одного блогера.
Более того, со многими блогерами, даже с аудиторией 500к+ подписчиков, удалось договориться на бартерное сотрудничество за отметку в сторис, так как им нравился продукт, и они видели его у своих коллег-блогеров (вот она, сила инфлюенс-маркетинга). По этой же причине некоторые “бонусом” делали отметку бренда в посте или рилс: это большой плюс, который позволяет охватить еще больше аудитории.
На второй месяц:
В третий и четвертый месяц отслеживать продажи и трафик на сайте стало сложнее, так как решили отключить механику с промокодами + не все блогеры вставляли ссылки с utm-метками, чтобы реклама была максимально нативной.
Третий месяц: 1 168 новых подписчиков
Четвертый месяц: 1 664 новых подписчиков
Также многие покупатели делали заказ именно в директе, не ссылаясь при этом на определенного инфлюенсера и не называя промокод.
Тем не менее, от месяца к месяца узнаваемость и аудитория бренда росли, а вместе с ними увеличивались количество и сумма заказов:
К чему надо быть готовым, работая с блогерами в данном сегменте одежды:
Спасибо, что читаете нас.
Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog
С предложениями о сотрудничестве:
*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.