Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.
В 2024 году многие обыватели считают email-маркетинг давно и прочно забытым источником трафика. Письма сейчас никто не читает, все пользуются Telegram, Instagram* и поиском google – говорят они. Собственно и рекламу лучше запускать там, где обитают потенциальные клиенты.
🤔 ПРАВДА ЛИ ЭТО?
Отчасти да, логика верна – сейчас люди проводят в социальных сетях больше 80% своего времени.
☝НО
Не стоит забывать, что большая часть населения пользуется email почтой для проверки сообщений по работе, для получения статуса о доставке из интернет магазина и, конечно, по привычке каждый ждёт новостные дайджесты от любимых компаний.
Очень важно выстроить такое взаимодействие с потенциальным клиентом, чтобы чувствовать его боль и закрывать её с помощью email-писем в лид или продажу.
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Использовать триггерные цепочки писем – отправлять именно ту информацию, которую человек хочет получить. Примерно так и работает правильный email-маркетинг.
Так, мы привлекли 210 квалифицированных лидов на курс по Программированию беспилотников, который стоил 60 000 руб.
Важно упомянуть, что это был 1й запуск коммерческого курса, до этого компания занималась бесплатными проектами с государственной поддержкой.
КАК ЭТО БЫЛО?
1.Мы создали отдельный лендинг, на который шел трафик людей, потенциально интересующихся профессией “Программист беспилотников” у других образовательных платформ и не только.
2. На лендинге внедрили несколько форм, где человек оставлял свой email. Одна из форм была для скачивания Гайда по профессии “Программист беспилотников”.
3. После скачивания гайда человек автоматически попадал в email-воронку, на него срабатывал триггер: оставил заявку на сайте. И тут начинается самое интересное…
Если клиент попал в email-воронку с гайда о профессии, но сразу не купил курс, значит его интересует профессия, но по разным причинам, он еще не готов принять решение о покупке. Наша задача с помощью триггерной цепочки писем его «догреть» на покупку.
КАКИЕ ПИСЬМА В ТРИГГЕРНОЙ ЦЕПОЧКЕ МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ?
С периодичностью в 2 дня мы отправляли потенциальному клиенту вовлекающие и продающие рассылки:
Важно в триггерных цепочках не заспамить человека, а отправлять ему письма в соответствии с потребностью.
Итого: с помощью триггерных цепочек мы из 210 лидов, 126 перевели в горячие и 20 лидов менеджеры закрыли на продажу, остальные готовы были купить курс в следующем наборе.
Полезные советы:
✔ Для любого вида бизнеса можно использовать триггерные письма, но важно их индивидуализировать.
Например, для интернет магазина это могут быть триггеры:
Брошенная корзина/просмотр
Спасибо за заказ
Отзыв после покупки
Не посещал сайт 2/4 месяца
✔ Выбирайте сервис для триггерных цепочек правильно: лучше всего, если внутри сервиса будет возможно настраивать массовые, транзакционные и триггерные письма, а также вся интеграция будет автоматизирована и проста. Мы используем для этого Convead и Sendsay.
Convead – отличное решение для интернет магазиновSendsay – для рассылок в сфере образования.
✔ В триггерных письмах лучше не перегружать клиента информацией – всё по делу и с умом.
✔ Дизайн триггерного письма не должен кардинально отличаться от обычных массовых рассылок.
✔ После настройки цепочки триггерных писем стоит дать не меньше 1 месяца для привыкания клиента к такому виду коммуникаций от вас и только потом анализировать результаты.
Подводя итог:
Триггерные рассылки - это отличные инструмент для повышения конверсии из заказа в покупку. Грамотно настроенные триггерные письма позволяют «догреть» пользователя, тем самым получить лояльного клиента.
Имеем высокую экспертизу и выдающийся клиентский опыт в email-маркетинге. Если вы тоже хотите внедрить триггерные цепочки рассылок и увеличить прибыль компании, мы поможем сделать это.
Спасибо, что читаете нас! Переходите на сайт Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.