Даже опытные маркетологи воспринимают e-mail рассылку как устаревающий инструмент, который в 2024 году не работает. Однако, при грамотном подходе e-mail маркетинг повышает лояльность клиентов и приносит прибыль, что положительно влияет на показатель LTV и маржинальность бизнеса. В этом кейсе расскажем о трёх шагах которые при работе с рассылкой дадут результат в первый месяц работы.
Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.
Первая причина — маленькая база;
Вторая причина — содержание письма;
Третья причина - отсутствие триггерных писем.
Основная информация:
На старте работы всегда оцениваем текущее состояние базы и приступаем к ее наращиванию. Делаем это по нескольким причинам:
Рост базы за последние 3 месяца:
Для того, чтобы начать привлекать новых подписчиков, мы использовали два основных инструмента:
Такие формы подписки являются одними из самых простых и эффективных инструментов для того, чтобы привлечь новые контакты, поскольку всплывающие окна привлекают максимум внимания посетителей сайта.
Нужна помощь в настройке email-рассылки? Обращайтесь за бесплатной консультацией с нашимспециалистом.
Первое, на что обращаем внимание при подготовке массовых писем – составляем контент-план на месяц. Такое планирование позволяет наперед продумать темы и дизайн будущих писем.
Пример контент плана
Цель таких писем — анонсировать подписчикам поступление новинок, поделиться полезной информацией или рассказать об акции на сайте.
Основной задачей при проработке массовых писем являетсяпривлечение максимального внимания, которое должно начать притягиваться еще до того, как читатель открыл письмо.
Тема и прехедер — первые две вещи, которые видит получатель, поэтому мы уделяем особое внимание заголовкам и текстам в целом. Из темы читатель должен понять, о чем будет письмо, почему его нужно открыть и какую ценность для него, как для клиента, несет это письмо.
Еще один способ привлечения внимания — интересный оффер. Хотя бы 1-2 раза в месяц делимся не только подборками образов и советами, но и специальными акциями / ограниченными промокодами только для подписчиков рассылки. Такие инструменты позволяют повысить значимость клиента и закрыть его боли.
Триггерные письма — эффективное средство email-маркетинга, которое позволяет подтолкнуть клиента к покупке в моменте.
Отметим: немаловажным фактором в успешности работы триггерных писем для нас является то, что наш заказчик использует и другие инструменты продвижения: Яндекс.Директ, influence-маркетинг. Об этой связки рекламных каналов писали в этой статье.
Благодаря этим рекламным каналам трафик на сайт растет, посетители совершают больше действий, что и способствует наступлению большего количества событий для срабатывания триггеров.
В работу мы подключили следующие основные триггеры:
Как и в некоторых массовых письмах, практически во всех триггерных мы давали скидку в формате промокода, ограниченного временем. Это мотивирует клиентов к покупке, особенно тех, кто впервые попал на сайт или, наоборот, долгое время отсутствовал – так мы показываем, что о нем не забыли и всегда рады его возвращению, тем самым повышая лояльность к бренду.
Благодаря этим действиям достигли таких результатов за 7 месяцев работы:
Задумываетесь о подключении рассылки и тоже хотите достичь отличных результатов? Звоните по телефону: 79833248753, пишите в телегу, whats app или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru
Чтобы ваша email-рассылка давала результат нужен не только красивый дизайн писем, но и на постоянном изучении поведения аудитории.
Не стоит делать акцент только на массовых или только триггерных рассылках:
Комплексный подход к работе и использование всех инструментов в совокупности позволит достичь таких целей, как узнаваемость бренда, рост количества продаж, повышение лояльности покупателей.
Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на наш Telegram-канал «Hope Group — блог digital-агенства». Только актуальные исследования и рабочие кейсы.
Наша экспертность в email-маркетинге подтверждается кейсами в которых мы рассказываем про успех наших клиентов:
Email-маркетинг для бренда уходовых средств: как начать получать продажи с рассылок
Как триггерные цепочки писем принесли 60% горячих лидов образовательной платформе?
Как бренду одежды получать продажи на 400+ тыс. рублей в месяц с помощью email-маркетинга
Как получать продажи с email-рассылок, от создания до отправки