Контент бренда наскучил. Что делать?

2024-11-04 07:03:26 Время чтения 6 мин 303

Представим ситуацию, что бренд ведет страницу в социальных сетях, канал в мессенджере или блог на специализированной платформе. Там регулярно появляется новый контент, лайки и новые подписчики благодаря продвижению. Но вовлеченность аудитории снижается, «старички» отписываются. Причины могут быть разные, одна из них – контент однообразный и быстро приедается подписчикам. Решить эту проблему поможет внедрение колеса баланса.

Привет! Меня зовут Шухрат — я эксперт в области digital-маркетинга и один из владельцев агентства Hope Group. В данной статье поделюсь технологией создания контента, которая вернет угасший интерес аудитории вашего бренда.

Что такое колесо баланса контента?

Многие, скорее всего, слышали про аналогичный инструмент для самоанализа, который помогает понять, какая из сфер жизни требует фокуса. Колесо баланса в контексте данной статьи – это диаграмма, показывающая процентное соотношение типов контента, который бренду нужно использовать в своей коммуникации, чтобы поддерживать интерес подписчиков, не давать им заскучать.

Спойлер: в названии технологии есть слово баланс, потому что каждого типа контента должно быть по 20%.

Пользовательский контент

Это тип контента, который напрямую влияет на лояльность и довериеаудитории к бренду. Сюда относятся такие форматы, как:

  1. Отзывы;
  2. Коллаборации с блогерами;
  3. Внутренняя кухня бренда и т.д.

Лучше, если довольные клиенты сами генерируют контент: записывают видео с отметкой аккаунта бренда, тегают вас в своих постах, делятся живым опытом взаимодействия.

Развлекательно-познавательный контент

Повышает вовлеченность аудитории за счет внедрения полезной информации в развлекательный формат контента. Это могут быть:

  1. Экспертные подборки;
  2. Гайды;
  3. Находки с маркетов;
  4. Рекомендации сериалов и фильмов, косвенно относящихся к бренду.

Например, бренд женской одежды и аксессуаров может опубликовать подборку актуальных сезонных трендов, с вариантами их отражения в ассортименте компании.

Вовлекающий контент

Контент, позволяющий аудитории участвовать в жизни бренда. Такого эффекта можно добиться следующими инструментами:

  1. Вопросы;
  2. Опросы;
  3. Голосования.

Например, можно предложить аудитории самой решить, о чем будет пост на следующей неделе, предоставив варианты на выбор.

Информационный контент

Отвечает на все вопросы целевой аудитории о бренде. Здесь в формате текстов, видео, галереи из карточек можно рассказать о таких темах как:

  1. История создания бренд;
  2. Биография ключевых личностей;
  3. Ключевые ценности и манифесты;
  4. Состав команды и т.д.

По сути, это аналог описания компании из раздела «‎О нас» на сайте. 

Продающий контент

Цель его интуитивна понятна – побуждает к покупке товара или услуги бренда. К такому контенту относится:

  1. Описание преимуществ вашего продукта;
  2. Актуальные скидки и акции;
  3. Программы лояльности;
  4. Условия доставки и т.д.

В этой категории постов можно использовать: ЛИД-магниты, дарить промокоды, анонсировать открытие регистрации на мероприятия компании, новые услуги. Все, что напрямую влияет на количество продаж.

Выводы

На вид все просто: на каждый тип контента найдется информация, которой можно поделиться с аудиторией. Ее нужно чередовать. Тут поможет самый базовый контент-план. И будет вам счастье в виде активных подписчиков, лояльных к бренду.

Сложность заключается лишь в соблюдении того самого баланса. Чаще всего бренды страдают тягой к переизбытку продающего контента, чем раздражают подписчиков. И отказаться от него, особенно в период снижения объема заявок, может быть мучительно больно, но необходимо.

А как дела с балансом в контенте у вас: генерация каких типов дается сложнее всего? Как справляетесь?

Развиваете бизнес и вам нужна помощь в продвижении? Свяжитесь со мной в Telegram/WhatsApp, звоните по телефону: 79137228067 или отправьте запрос на электронную почту [email protected] — помогу вам достичь отличных результатов.