Волгоградское УФАС возбудило дело в отношении Ютуб-канала «С Каролиной в деревне» (~1,36 млн. подписчиков) и Телеграмм-канала «Дневник Каролины» (~25 тыс. подписчиков) в связи с отстутствием атрибутов маркировки рекламы, необходимых для исполнения закона о маркировке рекламы
Здесь мой подробный обзор данного кейса, где по жалобе физического лица ФАС после проверки возбудило дело по статье 18.1 за отсутствие атрибутов маркировки рекламы в рекламных интеграциях на YouTube и Телеграм (подробно в видеоролике)
Мой YouTube-канал и Телеграм с экспертизой и подробными инструкциями по оформлению отчетности в ОРД при исполнении закона о маркировке рекламы
Рекомендации по моим публикациям на тему маркировки рекламы: