Немного юмора в свете последних событий, связанных с темой маркировки рекламы в интернете)
Вырисовывается новая маркетинговая стратегия для продвижения пабликов:
1 шаг. Размещаем явную рекламу (саморекламу) без маркировки и отчетности в ОРД в своем паблике, оформленном на физлицо в статусе СЗ.
2 шаг. Просим тещу либо другана написать донос в ФАС и Роскомнадзор.
3 шаг. Вбрасываем информацию о возбуждении дела в интернет, в том числе в телеграм чаты по маркировке.
4 шаг. Получаем штраф с его бурным обсуждением в интернете.
5 шаг. Подсчитываем эффективность на предмет всплеска количества подписчиков за минусом стандартного обычного прироста и стоимость подписки.
6 шаг. Поднимаем ценник за свой паблик на размещение рекламы.
7 шаг. Шампанское и подарок любимой теще.
Например, паблик Мой Нижний Новгород имел около 80 000 подписчиков, а через два месяца получил еще примерно 20 000. Далее на бумажке с карандашом считаем CPF: 32000 (штраф)/20000=1,6 рубля за подписчика.
Космическая эффективность, учитывая стандартную стоимость подписчика по рекламному продвижению около 100 рублей в Телеграм.
Ну, а про Лиса рулит я уже и не говорю, насчет масштабного пиара по теме штрафа от Роскомнадзора в размере 300 000 рублей.
Подписывайтесь на мой YouTube канал и Телеграм с экспертизой и подробными инструкциями по оформлению отчетности в ОРД при исполнении закона о маркировки реклам
Рекомендации по моим публикациям на тему маркировки рекламы: