Мы в Event Rocks разрабатываем приложения для мероприятий, и тема ивентов нам близка как никогда. Решили провести эксперимент и доверить искусственному интеллекту организацию конференции для ивентщиков.
Выкладываем результаты как есть.
Без чёткого ТЗ — результат —?
1. Любое мероприятие начинается с концепции, поэтому для начала мы попросили ИИ придумать концепцию, название конференции и слоган. Для этого обратились к ChatSonic. Что мы получили в результате? Воду. Чат перефразировал наш запрос, добавил много "воды" и выдал нам результат ни о чём. Устами ИИ проглаголили всем давно известные истины. Что ж, ожидаемо.
А вот Bing мы попросили придумать название и креативные слоганы. Опять нас ждало разочарование. ИИ переставил местами слова в запросе, на этом всё и закончилось.
А вот англоязычные слоганы и названия получаются очень даже ничего.
Вывод: не пытайтесь креативить с помощью ИИ на русском языке, хотя и на английском ИИ значительно уступает бывалым креативщикам. Поэтому пока по результатам первого пункта нашего эксперимента побеждает человек.
2. Визуал решает, особенно в ивентах. Мы решили сгенерировать логотип и несколько картинок для использования в промо. Иногда получалось что-то дельное, а иногда — не очень. Особенно нам понравился вот этот вариант:
Вывод: изображения с людьми получаются пугающими, а вот абстрактные и фантазийные — интересными. Самые крутые варианты получаются с помощью Midjourney. Но помните о том, что запрос должен быть максимально подробным.
3. Сопроводительные материалы и сувенирка
Искусственный интеллект смог создать нам неплохой визуал и годный саундтрек, а вот сувенирку предложил банальную: канцелярские принадлежности, кружки и мерч. Нууу, так мы и сами можем!
Эксперимент у нас получился огромный, и тут он весь не помещается, читайте продолжение в нашем корпоративном блоге.
А если хотите больше узнать о том, что такое приложения для ивентов и для чего они нужны, то го на наш сайт.