Как устроена современная индустрия моды в России?

2024-03-26 17:33:24 Время чтения 3 мин 237

В январе наша студия «Толк» совместно с Lamoda, ведущей онлайн-платформой по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, запустили подкаст, посвященный локальной fashion-индустрии. В нём ведущая Алина Малютина, журналист и автор телеграм-канала T(ea)M, вместе с гостями будет исследовать каждый аспект фэшн-менеджмента российских брендов — от философии и роли экологии в развитии бренда, до выбора канала присутствия и формирования стратегии. Гостями первого эпизода стали Sorelle и Śelect Studio. 

В подкасте «Одеть надежду» Lamoda объединила представителей отечественной fashion-индустрии — основателей брендов, маркетологов и экспертов, которые на протяжении 6 выпусков вместе с ведущей Алиной Малютиной (журналист, автор телеграм-канала T(ea)M, 10 лет пишет о российских брендах для различных медиа — об их успехах и проблемах) будут исследовать локальную моду в России: что стоит за брендами, что делает их успешными, а также явления, которые влияют на становление российской моды. 

В первом эпизоде, Дарья Леушина, основательница Śelect Studio, и Вера Холмова, основательница бренда Sorelle, поделились своим опытом создания брендов — от первой идеи до продуманной стратегии, вызовами индустрии, выбором ниши и рекомендациями, которые помогут начинающим брендам и дизайнерам узнать своего клиента. В выпуске слушатели также узнают о направлениях и тенденциях, которые будут востребованы в будущем, какие из них уже внедряются отечественными брендами.  

Подкаст будет интересен как создателям и дизайнерам брендов, так и всем тем, кто интересуется миром моды, маркетинга и стремится понять, как стать успешным в этой индустрии. 

Первый сезон подкаста включает 6 выпусков, все из которых уже доступны на популярных платформах для прослушивания подкастов, включая Яндекс. Музыку и Apple Podcasts