Потенциальные клиенты во многих бизнесах привередливые и знают, что за их внимание борются. Здесь акция, там скидка, тут кешбэк. Из-за этого предприниматели вливают все больше денег в рекламу, раздувая и без того огромный маркетинговый пузырь. Сразу десятки или сотни компаний сливают миллионные бюджеты на одних и тех же пользователей.
Опытный маркетолог может обойти конкурентов и "баннерную слепоту" с помощью смекалки. Неопытный — с помощью больших бюджетов. Мы хотим поговорить про первый вариант — и бюджеты сэкономить, и аудиторию зацепить. Посмотрим, что будет, если перестать гоняться только за горячими клиентами и поработать с менее прогретой аудиторией. Для этого возьмем инструмент от Яндекса — ПромоСтраницы.
ПромоСтраницы — брендформанс-продукт от Яндекса: помогает одновременно поднять узнаваемость бренда и продажи конечного продукта. Мы рассказываем в рекламных статьях о преимуществах продукта, моделируем ситуации, в которых он может быть полезен и продаем не в лоб, а помогаем читателю решить проблему.
Тексты из ПромоСтраниц видят как холодные пользователи, которым в теории может понравиться товар, так и более теплая аудитория — те, кто в нем уже заинтересован. Статья прогревает человека: развеивает мифы и отрабатывает возражения, создает желание узнать о продукте больше или даже приобрести его — все зависит от того, на каком этапе воронки продаж был пользователь и как далеко смог продвинуться после прочтения. Сильный CTA в конце статьи побуждает клиентов совершить конверсию: например, оставить заявку или перейти на сайт.
Схема работы ПромоСтраниц выглядит так:
В каждую рекламную кампанию мы добавляем пиксели для сбора данных об аудитории. Из этих пикселей мы делаем сегменты, которые можем дальше использовать в стратегии: запускать ретаргетинг или новые рекламные кампании на людей с нужным нам признаком. Категории, по которым можно сегментировать:
В рекламном кабинете ПромоСтраниц мы можем настроить ретаргетинг на каждый или отдельный сегмент — например, показывать рекламные объявления тем, кто только прочитал публикацию, но еще не перешел на сайт.
С 2024 года объявления можно показывать не только в РСЯ, но и в поисковой выдаче по ключевым запросам. Преимущество поисковика в том, что он приводит уже горячую аудиторию, которая заинтересована в покупке продукта. Но есть нюанс: ПромоСтраницы в поиске могут подойти не всем. Не стоит рассчитывать, что горячий пользователь будет с энтузиазмом читать статью о продукте перед покупкой, если он уже определился и ищет просто самое выгодное предложение.
Запускать Промо можно как самостоятельно, так и в дополнение к другим рекламным инструментам: SEO-продвижению, контекстной или медийной рекламе. Так маркетинговая кампания увеличит эффективность и привлечет больше трафика. Например, ПромоСтраницы и контекстная реклама — проверенная временем рабочая связка. Пользователь прогревается с помощью статьи и начинает искать информацию о продукте. Затем он видит прямую рекламу и совершает покупку.
Есть несколько случаев, когда мы точно рекомендуем подключать ПромоСтраницы:
Если контекстная реклама не дает результата. Представьте человека, который планирует обменять свою квартиру в старом фонде на новенькую студию от застройщика. Переезжать он пока не планирует, но периодически просматривает каталоги свежих ЖК. Алгоритмы уже заметили этого человека и начали показывать ему баннеры о новостройках. Очень скоро эти объявления надоедают: у человека возникает «баннерная слепота», сознание игнорирует их.
Вот здесь и нужно подключать ПромоСтраницы. Если у нас есть пользователь, который интересуется недвижимостью, то вместо очередной картинки с надписью «Акция! Купи быстрее!» нужно показывать ему действительно полезный контент. Например, человеку будут попадаться объявления «Как взять жилье бизнес-класса по цене комфорта» или «Переехал в свои апартаменты в Крыму из Москвы. Показываю квартиру», либо «Как сэкономить на покупке квартиры с помощью ипотеки от застройщика».
Эти темы попадают в боль пользователя, ведь он действительно хочет жить в бизнес-классе или сэкономить на покупке. Человек прочитает статью не из-за самого продукта, а потому что ему расскажут, как решить его проблему.
Директ перегрет и нет горячей аудитории. Часто горячих клиентов мало, а предложений много. Между продавцами начинается битва за потребителя. Но привлечь клиента довольно трудно — он увидит, что предложений много, и начнет перебирать компании. Теперь бизнесу нужно стараться еще больше, чтобы привлечь аудиторию: например, предлагать скидки, льготные кредиты, акции и подарки.
Но есть второй вариант — искать новых клиентов. ПромоСтраницы ведут по этому пути. Алгоритмы находят аудиторию, которой интересен или может быть интересен ваш товар. Таким пользователям транслируются баннеры с интригующими и провокационными заголовками. Примеры мы показывали выше.
В результате пользователь проходит по всей воронке от мысли: «хм, интересная статья, почитаю» до желания купить товар. Конечно, потенциальный клиент не всегда принимает решение о покупке сразу после прочтения текста. Его нужно вести дальше — подключать ретаргетинг, ловить на других площадках.
В итоге мы не боремся на узком рынке за ограниченную аудиторию, а создаем свою. Да, не все пользователи, приобретут именно наш товар. Но все же мы найдем свою аудиторию.
Нужно продвинуть дорогой товар или услугу. Редко человек приобретает недвижимость или автомобиль с одного клика по рекламе. Это дорогие покупки: люди подходят к ним ответственно и осознанно — изучают отзывы, ищут подводные камни, читают характеристики. В случае с покупкой квартиры человек изучит район, почитает про инфраструктуру, экологию, уровень преступности, посмотрит, какие есть программы ипотеки и скидки.
Давайте смоделируем ситуацию: нам нужно прорекламировать новый ЖК. В статье мы расскажем, что возле дома есть своя школа, больница, ТЦ, спортзал. Скоро начнут строить аквапарк, продлят набережную и добавят велодорожки. Так мы покажем, что если приобрести квартиру в нашем ЖК, то вся необходимая инфраструктура будет в шаговой доступности, не надо выезжать из района. При этом квартира будет дорожать.
Далеко не каждый поспешит оформлять сделку после прочтения статьи. Но аудитория узнает о нашем ЖК, будет обсуждать с близкими и всерьез рассматривать его для жилья или инвестиции. Когда придет время покупать квартиру, потенциальный клиент будет держать наш вариант в уме.
Нужно повысить лояльность или снять возражения. Этот пункт хорошо дополняет предыдущий. ПромоСтраницы идеальны для работы с возражениями и страхами покупателя и хорошо развенчивают мифы о товаре/услуге.
Представим, что наш клиент строит жилой комплекс в одном из спальных районов миллионника. А теперь возьмем потенциального покупателя, который ищет квартиру в новом ЖК по таким параметрам:
Этот пользователь мог бы стать нашим клиентом, но он не выберет наше предложение из-за удаленности от центра, утренних пробок или отсутствия школы — у него другие запросы.
Но читатель может не знать, что в районе уже построили несколько школ, запустили новые автобусные маршруты и строят трамвайную ветку. Для привлечения подойдут заголовки вроде: «Топ-5 мифов о районе таком-то..», «Переехали в новый ЖК Веселый и добираемся до центра за 15 минут» или «4 причины рассмотреть ЖК Веселый. Своя школа и спортзал, а трамвай идет до центра 15 минут».
Такие заголовки попадают в боль читателя и вызывают интерес: «Хм, там своя школа есть? Трамвай скоро появится? Может мне и не обязательно только центр рассматривать». Важно, чтобы заголовок не был кликбейтным, а отражал реальные факты из статьи. Если человек перейдет по ссылке и узнает, что трамвай будет через 5 лет, а школа уже переполнена, то он разочаруется и внесет наш ЖК в свой бан-лист. Честность — залог доверия читателя.
Какому еще бизнесу мы рекомендуем подключать Промо?
Кроме недвижимости, есть несколько сфер, где хорошо сработает формат статей:
ПромоСтраницы — отличный инструмент, который дополнит вашу рекламную кампанию. Их запускают, когда нужно:
Агентство BondSoft работает с ПромоСтраницами с момента их создания, а в сфере интернет-маркетинга — с 2005 года. Мы поможем внедрить ПромоСтраницы в ваш бизнес, чтобы привлечь новую аудиторию, повысить узнаваемость и увеличить трафик.
Наши контакты 👇 Записывайтесь на консультацию!
Сайт: www.bondsoft.ru
Телефон: +7 (495) 118-24-96
Email: [email protected]
Канал в Телеграм