Как ПромоСтраницы помогают продвигать бизнес, когда другие инструменты уже исчерпали себя

2024-11-29 15:10:22 Время чтения 15 мин 264

Потенциальные клиенты во многих бизнесах привередливые и знают, что за их внимание борются. Здесь акция, там скидка, тут кешбэк. Из-за этого предприниматели вливают все больше денег в рекламу, раздувая и без того огромный маркетинговый пузырь. Сразу десятки или сотни компаний сливают миллионные бюджеты на одних и тех же  пользователей.

Опытный маркетолог может обойти конкурентов и "баннерную слепоту" с помощью смекалки. Неопытный — с помощью больших бюджетов. Мы хотим поговорить про первый вариант — и бюджеты сэкономить, и аудиторию зацепить. Посмотрим, что будет, если перестать гоняться только за горячими клиентами и поработать с менее прогретой аудиторией. Для этого возьмем инструмент от Яндекса — ПромоСтраницы. 

Для чего нужны ПромоСтраницы и как они работают

ПромоСтраницы — брендформанс-продукт от Яндекса: помогает одновременно поднять узнаваемость бренда и продажи конечного продукта. Мы рассказываем в рекламных статьях о преимуществах продукта, моделируем ситуации, в которых он может быть полезен и продаем не в лоб, а помогаем читателю решить проблему. 

Тексты из ПромоСтраниц видят как холодные пользователи, которым в теории может понравиться товар, так и более теплая аудитория — те, кто в нем уже заинтересован. Статья прогревает человека: развеивает мифы и отрабатывает возражения, создает желание узнать о продукте больше или даже приобрести его — все зависит от того, на каком этапе воронки продаж был пользователь и как далеко смог продвинуться после прочтения. Сильный CTA в конце статьи побуждает клиентов совершить конверсию: например, оставить заявку или перейти на сайт.

Схема работы ПромоСтраниц выглядит так: 

  1. В рекламном кабинете размещают статью и настраивают целевую аудиторию.
  2. Объявление с названием статьи начинает крутиться в Рекламной сети Яндекса. 
  3. Пользователь кликает на баннер и переходит в статью.
  4. Читатель знакомится с продуктом. После прочтения статьи ему предлагают перейти на сайт компании по технологии бесшовного перехода — нужно просто прокрутить страницу вниз. Или оставить заявку прямо в статье.

В каждую рекламную кампанию мы добавляем пиксели для сбора данных об аудитории. Из этих пикселей мы делаем сегменты, которые можем дальше использовать в стратегии: запускать ретаргетинг или новые рекламные кампании на людей с нужным нам признаком. Категории, по которым можно сегментировать:

  1. Те, кто открыл публикацию
  2. Те, кто пролистал материал до конца 
  3. Те, кто воспользовался бесшовным переходом и посетил посадочную

В рекламном кабинете ПромоСтраниц мы можем настроить ретаргетинг на каждый или отдельный сегмент — например, показывать рекламные объявления тем, кто только прочитал публикацию, но еще не перешел на сайт. 

С 2024 года объявления можно показывать не только в РСЯ, но и в поисковой выдаче по ключевым запросам. Преимущество поисковика в том, что он приводит уже горячую аудиторию, которая заинтересована в покупке продукта. Но есть нюанс: ПромоСтраницы в поиске могут подойти не всем. Не стоит рассчитывать, что горячий пользователь будет с энтузиазмом читать статью о продукте перед покупкой, если он уже определился и ищет просто самое выгодное предложение.

Кому полезны ПромоСтраницы

Запускать Промо можно как самостоятельно, так и в дополнение к другим рекламным инструментам: SEO-продвижению, контекстной или медийной рекламе. Так маркетинговая кампания увеличит эффективность и привлечет больше трафика. Например, ПромоСтраницы и контекстная реклама — проверенная временем рабочая связка. Пользователь прогревается с помощью статьи и начинает искать информацию о продукте. Затем он видит прямую рекламу и совершает покупку.

Есть несколько случаев, когда мы точно рекомендуем подключать ПромоСтраницы:

Если контекстная реклама не дает результата. Представьте человека, который планирует обменять свою квартиру в старом фонде на новенькую студию от застройщика. Переезжать он пока не планирует, но периодически просматривает каталоги свежих ЖК. Алгоритмы уже заметили этого человека и начали показывать ему баннеры о новостройках. Очень скоро эти объявления надоедают: у человека возникает «баннерная слепота», сознание игнорирует их.

Вот здесь и нужно подключать ПромоСтраницы. Если у нас есть пользователь, который интересуется недвижимостью, то вместо очередной картинки с надписью «Акция! Купи быстрее!» нужно показывать ему действительно полезный контент. Например, человеку будут попадаться объявления «Как взять жилье бизнес-класса по цене комфорта» или «Переехал в свои апартаменты в Крыму из Москвы. Показываю квартиру», либо «Как сэкономить на покупке квартиры с помощью ипотеки от застройщика». 

Эти темы попадают в боль пользователя, ведь он действительно хочет жить в бизнес-классе или сэкономить на покупке. Человек прочитает статью не из-за самого продукта, а потому что ему расскажут, как решить его проблему. 

Директ перегрет и нет горячей аудитории. Часто горячих клиентов мало, а предложений много. Между продавцами начинается битва за потребителя. Но привлечь клиента довольно трудно — он увидит, что предложений много, и начнет перебирать компании. Теперь бизнесу нужно стараться еще больше, чтобы привлечь аудиторию: например, предлагать скидки, льготные кредиты, акции и подарки.

Но есть второй вариант — искать новых клиентов. ПромоСтраницы ведут по этому пути. Алгоритмы находят аудиторию, которой интересен или может быть интересен ваш товар. Таким пользователям транслируются баннеры с интригующими и провокационными заголовками. Примеры мы показывали выше. 

В результате пользователь проходит по всей воронке от мысли: «хм, интересная статья, почитаю» до желания купить товар. Конечно, потенциальный клиент не всегда принимает решение о покупке сразу после прочтения текста. Его нужно вести дальше — подключать ретаргетинг, ловить на других площадках. 

В итоге мы не боремся на узком рынке за ограниченную аудиторию, а создаем свою. Да, не все пользователи, приобретут именно наш товар. Но все же мы найдем свою аудиторию. 

Нужно продвинуть дорогой товар или услугу. Редко человек приобретает недвижимость или автомобиль с одного клика по рекламе. Это дорогие покупки: люди подходят к ним ответственно и осознанно — изучают отзывы, ищут подводные камни, читают характеристики. В случае с покупкой квартиры человек изучит район, почитает про инфраструктуру, экологию, уровень преступности, посмотрит, какие есть программы ипотеки и скидки. 

Давайте смоделируем ситуацию: нам нужно прорекламировать новый ЖК. В статье мы расскажем, что возле дома есть своя школа, больница, ТЦ, спортзал. Скоро начнут строить аквапарк, продлят набережную и добавят велодорожки. Так мы покажем, что если приобрести квартиру в нашем ЖК, то вся необходимая инфраструктура будет в шаговой доступности, не надо выезжать из района. При этом квартира будет дорожать. 

Далеко не каждый поспешит оформлять сделку после прочтения статьи. Но аудитория узнает о нашем ЖК, будет обсуждать с близкими и всерьез рассматривать его для жилья или инвестиции. Когда придет время покупать квартиру, потенциальный клиент будет держать наш вариант в уме.

Нужно повысить лояльность или снять возражения. Этот пункт хорошо дополняет предыдущий. ПромоСтраницы идеальны для работы с возражениями и страхами покупателя и хорошо развенчивают мифы о товаре/услуге. 

Представим, что наш клиент строит жилой комплекс в одном из спальных районов миллионника. А теперь возьмем потенциального покупателя, который ищет квартиру в новом ЖК по таким параметрам:

  1. Рядом с центром
  2. Цена за двушку — 8-10 млн руб 
  3. Нужна школа для детей поблизости

Этот пользователь мог бы стать нашим клиентом, но он не выберет наше предложение из-за удаленности от центра, утренних пробок или отсутствия школы — у него другие запросы.

Но читатель может не знать, что в районе уже построили несколько школ, запустили новые автобусные маршруты и строят трамвайную ветку. Для привлечения подойдут заголовки вроде: «Топ-5 мифов о районе таком-то..», «Переехали в новый ЖК Веселый и добираемся до центра за 15 минут» или «4 причины рассмотреть ЖК Веселый. Своя школа и спортзал, а трамвай идет до центра 15 минут».

Такие заголовки попадают в боль читателя и вызывают интерес: «Хм, там своя школа есть? Трамвай скоро появится? Может мне и не обязательно только центр рассматривать». Важно, чтобы заголовок не был кликбейтным, а отражал реальные факты из статьи. Если человек перейдет по ссылке и узнает, что трамвай будет через 5 лет, а школа уже переполнена, то он разочаруется и внесет наш ЖК в свой бан-лист. Честность — залог доверия читателя. 

Какому еще бизнесу мы рекомендуем подключать Промо? 

Кроме недвижимости, есть несколько сфер, где хорошо сработает формат статей: 

  1. Медклиники. Можно продвигать статьи на тему здоровья: например, рассказать об ошибках при выборе линз и очков или дать рекомендации, как сохранить зубы здоровыми до старости. При этом подчеркнуть недостатки самолечения и пригласить в клинику на осмотр и подбор лечения от специалистов. Рекламу народной медицины и целительства Яндекс запрещает. 
  2. Автосалоны. Отлично зайдут статьи в стиле «Топ мифов о китайских авто, в которые уже не стоит верить». Если салон продает китайские машины — это шанс привлечь холодную аудиторию и поработать с ее предубеждениями об автопроме КНР.
  3. Розничные и оптовые продажи. Например, мы продвигаем в Промо товары и услуги наших клиентов: инженерную сантехнику, газовые станции, спортивные тренажеры, детское учебное оборудование и многое другое. В ПромоСтраницах можно встраивать ссылки на OZON и Яндекс Маркет, продвигать товары клиента с маркетплейсов.
  4. Юристы, адвокаты. Можно повышать правовую грамотность читателей и привлекать клиентов. Пример тем для статей: «Гайд: Как вступить в наследство правильно», «Как выбрать адвоката, который защитит ваши права в суде».

Зачем использовать ПромоСтраницы: итоги

ПромоСтраницы — отличный инструмент, который дополнит вашу рекламную кампанию. Их запускают, когда нужно:

  1. Повысить узнаваемость бренда и товара. Промо работают не по принципу — «купи срочно, а то скоро не будет!». Этот инструмент заходит к аудитории с другой, менее протоптанной, но эффективной дорожки: «вы не знали — мы рассказываем». Человек кликает на баннер со статьей, чтобы узнать, как ваш продукт удовлетворит его потребность. 
  2. Привлечь аудиторию, которая не прогрета и не реагирует на контекстную рекламу. Заодно мы снимаем возражения, сомнения и страхи у нашей аудитории. Такая стратегия экономит время отдела продаж: не нужно долго рассказывать о товаре и отвечать на вопросы — пользователь уже знает о вас и пришел совершить целевое действие. И таких людей очень много: общая аудитория у РСЯ подбирается к 100 млн пользователей в сутки.
  3. Сэкономить рекламный бюджет. ПромоСтраницы помогают снизить среднюю стоимость лида за счет новой привлеченной аудитории.
  4. Подключать ретаргетинг на целевую аудиторию. Пользователь прочитал статью, перешел на сайт, но решил подумать, прежде чем принять решение. Алгоритм ПромоСтраниц видит, что пользователь заинтересован в товаре и повторно транслирует ваше предложение. Можно предложить скидку или подарок, рассказать об акции, чтобы подтолкнуть клиента к покупке.  

Агентство BondSoft работает с ПромоСтраницами с момента их создания, а в сфере интернет-маркетинга — с 2005 года. Мы поможем внедрить ПромоСтраницы в ваш бизнес, чтобы привлечь новую аудиторию, повысить узнаваемость и увеличить трафик.  

Наши контакты 👇 Записывайтесь на консультацию!

Наши контакты 👇 Записывайтесь на консультацию!

Сайт: www.bondsoft.ru

VK: vk.com/bondsoft_ru

Телефон: +7 (495) 118-24-96

Email: [email protected]

Канал в Телеграм