Войти
Роман Пустовойт
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Роман Пустовойт
8 Авг 2023
Про целевую аудиторию
Итак, что такое целевая аудитория и зачем она нужна, кроме как строчки брифе, которую надо заполнить. Само понятие строится из того, что люди — разные, и для всех быть одинаково прекрасным брендом сложно. Поэтому, если мы сосредоточимся на определенной аудитории, то мы сможем проще и легче им донести, что наш бренд — для них. Дальше дело за малым — понять, какой специфической группе нужен наш...
подробнее
1673
1
Роман Пустовойт
28 Июл 2023
Личное мнение о личном бренде
Брендинг, стратегическое планирование
Я всегда говорил, что личный бренд — это не то, чем надо заниматься. Раньше объяснял, что яркой личности не нужен бренд, а если яркой личности нет, то и бренд не поможет. Но это как-то фаталистично. Давайте разберемся, почему всё-таки личный бренд с моей точки зрения — не самый крутой инструмент. Итак, я исхожу из того, что бренд — это бизнес-инструмент. Это не инструмент самопознания,...
подробнее
609
Роман Пустовойт
24 Июл 2023
Большой и малый маркетинг
Брендинг, стратегическое планирование
Говорят, что есть универсальный план как продавать маркетинговую стратегию клиентам. Что же за план, спросите вы? Лендинг + трафик: обработка лидов, немного там по sео и допродажам, и чуть чуть нишевания. И дальше, думаю, аудитория должна бы разделиться. Одни скажут: ну да, что такого? Другие: а где здесь собственно маркетинг? И это разделение продиктовано тем, что маркетингом у нас называют...
подробнее
603
Роман Пустовойт
12 Июл 2023
Тонкие и толстые коммуникации
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Делю для себя коммуникационные сообщения на толстые и тонкие. Толстые — это когда говорим то, что хотим сказать. Если надо сказать, что мы лучшие в клиентском сервисе — то так и говорим, «Номер один в клиентском сервисе» (Извините, если у вас свело челюсти от штампа). Грубо говоря, наше УТП — и есть сообщение. Довольно топорно, зато всем понятно. Тонкие коммуникации, напротив, стараются обернуть...
подробнее
1028
Роман Пустовойт
4 Июл 2023
Про Фреймворк как способ передачи знания
Прочее
Зачем много информации, когда есть простой фреймворк на одном слайде — порой задаются вопросом в индустрии.
подробнее
259
Роман Пустовойт
4 Июл 2023
Об авторе
Брендинг, стратегическое планирование
Я — Роман Пустовойт, я 3 года развиваю агентство по стратегическому развитию брендов Human Code как партнер и директор по стратегии, более 10ти лет работаю в маркетинге и брендинге. Из известного делал ребрендинг для страховой компании Согласие, запускал девелопера Level Group. О многих проектах ещё надеюсь вам расскажу, но участь стратега такова, что многое говорить нельзя до запуска. В бизнес я...
подробнее
695