В статье рассказываем о том, как повысить brand-awareness компании и увеличить количество входящих лидов.
Поговорили об этом с Ксенией Юркиной, Head of Marketing в Apptica.
В SaaS-сервисах очень длинный цикл принятия решения о покупке. На это влияет несколько факторов: пассивный спрос (товар не первой необходимости) и неявная выгода от использования. Поэтому отдел маркетинга в таких компаниях тестирует множество гипотез: ищет эффективные каналы привлечения потенциальных клиентов, которые в итоге совершат покупку.
Ксения рассказала, что Apptica использует несколько каналов для повышения своего brand-awareness:
Академия используется не как отдельная бизнес-единица, а в качестве PR-инструмента. Курсы подходят для профессионалов в мобайле (от beginners до advanced). После прохождения курсов у пользователя формируется лояльность к бренду: он уже успел повзаимодействовать с компанией и составить о ней впечатление.
В них можно принимать участие не только в качестве спикера, но и стать спонсором. А вообще конференции — это отличный способ нетворкинга и повышения осведомленности о компании. Идеальная ситуация — это сотрудничество с организаторами конференции на бартерной основе.
Для этого Apptica работает с узкими специалистами, которым может быть интересен функционал сервиса. Компания предоставляет инфлюенсеру аналитические данные, а он на их основе готовит материал.Также специалисты часто пишут обзоры на сервисы. В таком случае компания может дать инфлюенсеру уникальный промокод на продление trial-периода специально для его аудитории.
Материал подготовлен на основе части подкаста. В полном видео также поговорили о самых эффективных рекламных креативах, итогах 2023 года для рынка мобильных приложений и проанализировали вертикаль Food & Drink в России.