Media stars: Ведем «Модный блог ОТТО»

2011-05-31 13:21:05 2440

Агентство интернет-рекламы Media stars уже больше года успешно работает с официальной группой бренда ОТТО ВКонтакте, которая называется «Модный блог ОТТО». (http://vkontakte.ru/otto_russia)


Чтобы успешно продвигать бренд в социальных сетях, как известно, нужно правильно наладить контакт с аудиторией. И конечно концепция ведения «Модного блога ОТТО» направлена на реализацию этого принципа.

Консультировать пользователей по всем вопросам, связанным с заказом одежды ОТТО — главная задача группы. Участники активно используют эту функцию, постоянно обращаясь за ответами на свои вопросы в режиме он-лайн. Также блог информирует клиентов ОТТО обо всех акциях, проводимых брендом. Среди участниц проводятся конкурсы.

Пользователи группы могут не только получить нужную информацию, но и просто развлечься. Подискутировать, выбирая образ дня. Высказать свое мнение по поводу какой-нибудь конкретной модели.

Полистать альбомы с новинками каталога, подборками одежды по категориям. Здесь есть как простые «брюки», «платья», так и более оригинальные «Цветочный рисунок», «Розовая коллекция»... Под фотографией каждой вещи ссылка на сайт ОТТО, где можно прочитать подробное описание, отзывы и, конечно, заказать понравившуюся модель. В отдельном альбоме участницы делятся своими снимками в одежде ОТТО. Постоянная публикация на стене группы интересных мыслей, фактов и цитат о женщинах, любви, моде привлекает внимание к блогу. Эти и другие активности вызывают неподдельный интерес пользователей. Они активно нажимают на кнопку «Мне нравится» и делятся информацией с друзьями. Это помогает привлекать новых участников, которые не просто вступают в группу, но и включаются в процесс общения, контактируя с брендом.

«Мы следим за последними тенденциями рынка и нацелены на прямой диалог со своей целевой аудиторией. Поэтому бренд ОТТО рад предоставить всем возможность обращаться за консультациями, высказывать пожелания и замечания не только через такие традиционные средства, как телефон и электронная почта, но и через нашу группу в социальной сети ВКонтакте», — прокомментировала Юлия Хлебина, и. о. Управляющего директора проекта ОТТО.


Группа компаний Otto была основана в Германии в 1949 году. На сегодняшний день Otto Group является одной из ведущих транснациональных компаний на рынке дистанционной торговли. В структуру Otto Group входят 123 компании в 20 странах Европы, Северной Америки и Азии, в которых работает более 50 000 человек. Каталог ОТТО — самый известный, проверенный временем бренд корпорации. Он предлагает своим покупателям одежду различных стилей и направлений. Это одежда для молодых и энергичных. Благодаря удобному сервису, не выходя из дома, можно обновить свой гардероб и купить практически все необходимое, начиная от соблазнительного нижнего белья и заканчивая обувью и модными аксессуарами по каталогу или в Интернет-магазине www.otto.ru.

Категории: Кейсы