Как мы SEO-оптимизируем тексты для всех наших проектов. Гарантируем, что наша схема увеличит вам трафик на сайт

2023-09-20 11:47:42 Время чтения 9 мин 537

Привет, это Виктория из Итирия. Не все прорабатывают SEO-составляющую текстов. Иногда темы статей для блога, постов, пиар-публикаций берутся из головы, пишутся для галочки. Мы без SEO не работаем: собираем семантику, подбираем частотные запросы и на их основе составляем контент-план. Схема рабочая, эффективная и гарантированно увеличивает трафик на сайт. Показываем, как работает на примерах в разных нишах.  

Проект: eсommerce-сервис

Задача: привести больше трафика на сайт и как следствие — больше обращений (лидов).

Что сделали: Составили семантическое ядро по нескольким кластерам тематики ecom: интернет-магазины, дропшиппинг, маркетплейсы, фулфилмент и др. Вот, например, кластер фулфилмента:

Потом на эти темы были написаны статьи блога

На основании этих запросов составили контент-план. В нем учитывали частотность запросов — чем больше, тем лучше. Например, по запросам на скрине выше написали несколько статей:

  1. Что такое фулфилмент для интернет-магазина и маркетплейсов простыми словами
  2. Фулфилмент-оператор: кто такой, чем занимается, как выбрать подходящего, топ-5 операторов
  3. FBO Ozon: как работает фулфилмент маркетплейса Озон и цены за услугу

Результат: увеличили трафик в 10 раз: практически с нуля до 40 000 + посетителей.

Виктория Кучинова, сооснователь агентства ИТИРИЙ
Больше трафика — больше обращений. Это логично: чем больше людей видит сайт и заходят на него, тем больше из них заинтересуются и обратятся в компанию — станут лидами.

Проект: разработчик медицинского ПО

Задача: привести больше трафика на сайт и как следствие — больше обращений (лидов).

Что сделали: Составили семантическое ядро, желтым выделены популярные ключевые фразы. Каждый запрос проанализировали, как его можно использовать — например, в качестве ключа для статьи.

Потом на эти темы были написаны статьи блога

Опять все по стандартной схеме: составили ядро — выделили самые частотные запросы — на их основании придумали темы для статей:

  1. Автоматизированные медицинские системы: кому они нужны и какие задачи решают?
  2. Как выбрать медицинскую информационную систему для клиники, стоматологии и других ЛПУ Информационная безопасность МИС: как не допустить утечки данных пациентов

Результат: статьи в топе, трафик и лиды продолжают расти:

В марте 2023 года на сайт пришел 8071 посетитель

Проект: контент-агентство

Да это же мы, наш сайт Итирий! Было бы странно, если бы контентщики использовали другие методы продвижения. У нас все честно: сами продвигаемся точно так же, как делаем это для наших клиентов. Качественный и оптимизированный контент — наше всё.

Задача: привести трафик на сайт и лиды

Что сделали: семантическое ядро в данный момент составляется, а до него мы подбирали каждую тему отдельно. Смотрели частотность на Яндекс.Вордстат, выбирали темы с наибольшим поисковым спросом:

Наш темник. Зеленым — уже написанное, желтым — еще нет

Теперь смотрим наши статьи в топе из этого списка:

Первое место в топе после рекламы

И еще:

4 место в топе

Кстати, эта статья про топ контент-агентств принесла нам очень много трафика и лидов. Несколько раз в неделю, а то и в день люди заходят на наш сайт именно по этому запросу. А потом пишут, звонят и спрашивают условия сотрудничества. Вот что значит грамотное SEO!

Виктория Кучинова, сооснователь агентства ИТИРИЙ
В нашем ТГ-канале много интересного о кухне создания контента, выборе копирайтеров и редакторов, советов заказчикам текста и авторам. Читайте нас, пишите лучше!

Проект: поставщик 3D‑принтеров и 3D‑сканеров

Задача: привести трафик на сайт и лиды

Что сделали: на этот проект ядро не составляли — ограничились подбором частотных запросов к конкретным темам. Подбирал сам заказчик — респект ему за это — а мы грамотно составляли структуру с их учетом.

Темы и ключевые слова к ним

Результат: даже в таком облегченном варианте SEO-оптимизации статьи в топе выдачи.

Первое место в топе после рекламы

Итак, с помощью SEO можно вывести статьи в топ статьи практически любой тематики — главное, следовать рабочей схеме.

Конечно, при подборе тем мы не ограничиваемся собранной семантикой. Полезно смотреть, что пишут в блогах конкурентов, о чем спрашивают реальные клиенты, ну и актуальные тренды никто не отменял. Хороший контентщик собирает яйца из самых разных корзин — в итоге получается реально интересный и полезный блог.

Хотите получить полезный продающий контент и привести трафик на сайт? Напишите лично руководителям агентства ИТИРИЙ, проконсультируем по текстам и обсудим вашу задачу.