Как часто люди покупают роллы и какие предпочитают?

2024-01-16 16:46:51 Время чтения 8 мин 3021

По данным «Газета.ру» за 2023 год россияне съели роллов на 9% больше, чем в прошлом году. А согласно исследованию потребительских предпочтений на рынке доставки роллов, 45% опрошенных крупных городов (с населением более 100 тысяч человек) заказывали в 2023 году доставку роллов на дом. Более того, больший спрос на доставку суши отмечается в регионах, в малых городах, и средний чек там выше, как говорит исследование «Ёбидоёби»

В этой статье разберем, какие роллы больше всего предпочитают россияне, почему именно роллы остаются одним из любимых блюд на протяжении многих лет и почему они так популярные в регионах. 

Какие роллы самые любимые?

Первое место занимают роллы «Филадельфия» с лососем и сливочным сыром – 48% любителей суши именно их заказывают чаще всего. На втором месте разместились запеченные роллы, на третьем – «Калифорния» с крабовым мясом. Все-таки, классика всегда остается классикой, за что её и ценят. А вы какие роллы предпочитаете?

Кстати, все эти роллы у нас в «Инь-Янь» тоже являются одними из самых популярных, даже есть роллы “Филадельфия Манго”. А запеченных роллов у нас несколько видов: и с огурцами и сливочным сыром, и с креветками, и с тунцом, и с курочкой. Любой изыск для вас! 

Причины популярности суши

Суши с каждым годом становятся все популярнее и популярнее среди населения. Давайте кратко обозначим причины.

  1. Это то, что раньше было экзотикой, а теперь воспринимается как неотъемлемая часть нашего рациона. Мы меняем ингредиенты по сравнению с роллами в Японии, не все делаем «правильно» при подаче и поедании, но это уже практически наша традиция, за что и ценится.
  2. Роллы совмещают в одном маленьком кусочке разнообразие: водоросли нори, рис, морепродукты, огурцы, сливочный сыр и т.д. Кроме разнообразия, все ингредиенты очень полезны, не очень калорийны и хорошо сбалансированы, то есть подойдут людям, которые следят за своим питанием, соблюдают диеты.
  3. Роллы, особенно в сетах, – идеальный вариант для заказа на большую компанию, где каждый может найти для себя то, что ему больше по душе. Видите, как здорово: заказываете всего 1 сет, а довольны все. 
  4. Приготовление суши в службах доставки не занимает много времени. Все ингредиенты готовятся заранее, и составить из них готовое блюдо – не долго. Конечно, на скорость доставки будет влиять и время заказа (в часы пик везде придется подождать в очереди и потолкаться в пробках), и ваша удаленность от места доставки, но в итоге все равно это будет быстрее доставки каких-то сложных блюд (если вообще их доставляют). 

Мы в «Инь-Янь» делаем все, чтобы ваша любовь к суши с каждым днем все больше росла, постоянно развиваемся и улучшаем сервис для вас, а также создали для вас приложением «Инь-Янь», чтобы ваш путь к нашим роллам был еще ближе.

Причины популярности суши в малых городах

Давайте теперь попытаемся понять, почему именно в малых и средних городах суши пользуются большей популярностью, чем в мегаполисах. 

  1. Высокий спрос на суши. В больших городах намного больше выбор различных форматов кафе и ресторанов, доставкой тоже пользуются активно, но также за счет большего выбора люди меньше привязываются к конкретной точке или даже к конкретному типу продукции. Они больше любят экспериментировать, пробовать новые блюда, новые места, часто выбирают не привычное место, а то, которое ближе к ним на данный момент, пусть оно и не было ранее знакомо. В малых же и средних городах помимо немного меньшего выбора и меньшей конкуренции аудитория более консервативная: люди чаще едят дома, чем в ресторанах, поэтому, выбрав удобное относительно дома место, они его не меняют. Кроме того, если клиентов устраивает качество еды, сервис, они не видят смысла в дальнейших экспериментах и будут продолжать заказывать там же. Поэтому, кстати, и маркетинговые процессы в регионах должны выстраиваться немного по-другому, чем в мегаполисах. 
  2. Удобство ведения бизнеса в регионах. Компании тоже любят размещать свои точки в малых городах, и не только из-за пониженной конкуренции, но и из-за более дешевой аренды и более быстрой окупаемости. Плюс за счет меньших расстояний и сроки доставки будут намного меньше. А если клиент находится в отдаленном населенном пункте, куда никто не хочет возить товар, считая это невыгодным, именно тот, кто организует туда доставку, будет цениться. А дальше сработает сарафанное радио. 

Компания «Инь-Янь» делает акцент на развитие именно в регионах, и это уже показалось свою эффективность. Мы стараемся открывать 1 точку на 20 тысяч жителей, чтобы быть ближе к своему покупателю. И в планах на ближайший год – открытие точек в городах Центральной России, на Юге России, в Сибири и на Дальнем Востоке, чтобы жители многих малых и средних городов имели возможность пользоваться доставкой роллов. 

И для того чтобы активнее и продуктивнее масштабироваться, мы продаем франшизы «Инь-Янь» в регионах, чтобы, помимо радости клиентов, люди могли на хорошем уровне развиваться в сфере предпринимательства. На данный момент из 37 наших точек 26 открыто (или открывается) по франшизе. Мы не просто помогаем наладить процессы, но и ведем их в процессе работы, работаем в рамках единой собственной информационной системы, объясняем, как и для чего нужно действовать определенным образом, тем самым формируя по всей России сообщество предпринимателей, которые хотят развиваться и развивать наше детище. И, конечно, делать это для любимых клиентов!

Мы будем рады, если вы захотите присоединиться к нам и открыть свою точку по доставке. Обращайтесь, и мы вам поможем стать членом нашего сообщества:  https://inyan-franchise.ru.