По данным исследования "Анкетолог", 45% интернет-пользователей встречали в интернете виртуальных инфлюенсеров, 25% положительно к ним относятся и 11% предпочтут увидеть в рекламе виртуального персонажа. Кто же эти герои?
Лил Микела
"19-летний робот, живущий в Лос-Анджелесе", как написано в соцсети, где у Лил 3М подписчиков. Сотрудничает с Prada, Balenciaga, появлялась в Vogue, рейтинге Time.
Имма Грэм
Виртуальная девушка из Токио с аудиторией 398К. Выпустила коллекцию одежды с Amazon, сотрудничала с IKEA.
Шуду Грэм
Популярная темнокожая модель с 241К подписчиками. Работает со многими мировыми брендами — от BMW до Gucci.
Полковник Сандерс
Основатель KFC в его лучшие годы регулярно появляется в аккаунте бренда.
Алиона Пол
Виртуальная модель из России. Сотрудничает с Аленой Ахмадуллиной, AliExpress, РБК.
Еще больше интересного про коммуникации в телеграм-канале PR Consultant, подписывайтесь!