Больше 14 лет я проработала в рекламной индустрии и никогда не любила термин "выстраивание внутренней экспертизы", когда речь идет о маркетинге.
Сам подход неверный. Как будто раньше в компании этой экспертизы не было и она как-то существовала без маркетинга, а тут мы добавляем что-то новое и априори чужеродное.
Но ведь это совсем не так. Действительно, часть экспертизы исторически маркетологи возложили на агентства и такая структура существовала очень долго из-за высоких требований к уровню навыков специалистов и загадочности, которой был окутан креативный процесс.
Теперь мир изменился. Барьеры для входа на рынок упали, креативность и производство давно перестали быть загадкой, а технологии позволяют маркетологам напрямую управлять гораздо большей частью своей маркетинговой цепочки.
Настало время переходить к постагентской маркетинговой модели.
Но как? С чего начать? Как вы можете управлять этими изменениями?
Среди всех обсуждении, в которых я принимала участие, именно трансформация маркетинговой модели взаимодействия между клиентами и агентствами вызвала наибольший интерес. Поэтому я решила написать серию публикаций на эту тему.
Постагентский маркетинг - это ваше руководство по навигации в быстро развивающемся мире агентского маркетинга с особым акцентом на то, как расширить возможности вашей маркетинговой команды, повысить ее скорость, качество и доход.
Краткий обзор будущих статей с тщательно подобранными темами, чтобы вы собрали наиболее полное представление о постагентском маркетинговом ландшафте, включая:
Зачем вам читать эту серию?
Каждую неделю я буду выпускать тематический обзор на одну тему, где вы найдете углубленный анализ и тематические исследования с детальным разбором обсуждаемых теорий и стратегий.
Эти публикации - не просто источник информации; это платформа для вдохновения и инноваций в вашем маркетинговом путешествии.
Читая мою серию, вы делаете первый шаг к тому, чтобы привести свою компанию в будущее, где маркетинг будет более эффективным, персонализированным и работающим. Подписывайтесь, чтобы не пропустить публикации и я буду рада вашим комментариям и мнению.